24.11.2013 17:40
Новости.
Просмотров всего: 4334; сегодня: 1.

«Жизнь в пробке» - новый социально-значимый интернет-проект

Хорошо известный в бизнес- кругах Василь Газизулин и предприниматель Дмитрий Тиличеев запустили новый проект «Жизнь в пробке» - интернет-магазин товаров для автолюбителей. Уникальность бренда состоит в его концепции, сочетающей в себе социальную миссию и успешный бизнес, а также в способе развития компании: проект развивается по франчайзингу.

«Жизнь в пробке» - это новый международный бренд со своей концепцией, философией, стратегией развития и миссией вывода человечества из тупика. «Самая активная часть населения мира вступила в новую эру с новыми правилами поведения и окружающей средой, которые могли привидеться нашим предкам только в галлюцинациях. На сегодняшний день человек, который ездит на работу на машине проводит в среднем 2 часа в дороге в день, что составляет около 3-х суток в месяц! Я решил запустить проект, помогающий людям это пережить!», - говорит Василь Газизулин. Эта «дорожная» ниша, как рыночная, так и социальная пустовала, поэтому появился бренд «Жизнь в пробке». Миссия проекта - сделать дорогу на работу, домой, в пробке, на оживленной автостраде комфортной, интересной и безопасной.

Василь Газизулин и Дмитрий Тиличеев в мае 2013 года запустили сайт Lifeinjam (в переводе с английского «жизнь в пробке») – это интернет-магазин с уникальным подбором ассортимента. На сайте представлены товары от уже известных брендов, а также от российских дизайнеров. В интернет-магазине «Жизнь в пробке» есть всё, что может быть полезно для тех, кто регулярно проводит время в автомобильных пробках: автомобильные гаджеты, автоаксессуары, автопопосуда. Изюминкой ассортимента являются эксклюзивные товары, разработанные дизайнерами специально для проекта, такие как антистресс-оплетка на руль (изготовлена из всеми известной пупырчатой фактуры, которую обычно используют для упаковки хрупких вещей), освежители воздуха с фотографиями звезд музыки и кино и ароматами, свойственными им, и многое другое.

Идея проекта - сделать дорогу на работу, домой, в пробке, на оживленной автостраде комфортной, интересной и безопасной.

Социальная значимость проекта проявляется еще и в направленности на экологичность. Например, мы призываем автолюбителей использовать автокружки, чтобы сократить использование одноразовых стаканчиков. Именно для создания акцента на экостиле нашего бренда мы используем в логотипе зеленый цвет. Для создания фирменного стиля «Жизни в пробке» был привлечен португальский дизайнер Гольтер Амаро. В Европе эко - бренды хорошо развиты, поэтому и работать с европейским дизайнером оказалось легче, Гольтер схватил на лету идею ребят и предложил очень легкий, светлый дизайн сайта без излишеств.

«В самом логотипе нашего бренда заложена главная идея проекта. Быть «над». Мы хотим объяснить обществу, что можно существовать «над пробкой», не изводить свою нервную систему, простаивая в адском трафике мегаполиса, а потратить время с пользой», - говорит Дмитрий Тиличеев. «Если уж не решать важные рабочие вопросы, сидя за рулем, то хотя бы повеселиться, уж точно! Все, что мы предлагаем, либо несет эмоциональную радость, либо делает жизнь автолюбителя более комфортной».

Первоначальные вложения в проект «Жизнь в пробке» составили 1.5 млн. Выручка за третий квартал года составила 1,2 млн. рублей. Планируемая выручка за четвертый квартал 2013 года – 3 млн. рублей.

Помимо интернет-торговли проект «Жизнь в пробке» включает в себя мобильное приложение – аналог существующего online-магазина. В ближайшие полгода планируется запуск дополнительных игровых приложений, а весной 2014 года буден дан старт специальному эко-проекту.


Ньюсмейкер: Интернет-магазин Жизнь в пробке
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...