29.06.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4116; сегодня: 1.

Новый бренд «СТРИМ» символизирует начало нового этапа развития компании

Компания «МТУ-Интел», крупнейший российский провайдер широкополосного Интернет-доступа и поставщик услуг платного ТВ, начинает продвижение нового бренда.
Впервые об этом было объявлено 10 мая в рамках вывода сквозного бренда группы компаний «Система Телеком». В июне «МТУ-Интел» стала второй после МТС компанией группы, начавшей продвижение нового сквозного бренда. «МТУ-Интел» уделяет особое внимание ребрендингу услуг, поскольку изменения коснулись не только логотипа и названия компании, но и ее сервисов. Линейка услуг унифицирована и будет включать три основных направления: «СТРИМ ИНТЕРНЕТ», «СТРИМ ТВ» и «СТРИМ БИЗНЕС» (в прошлом проект «Точка Ру», в рамках которого предоставлялись услуги для корпоративных клиентов).
«Для «МТУ-Интел» введение единого бренда играет особую роль, поскольку этот шаг знаменует новый этап развития компании. В результате слияния компаний «Система Мультимедиа» и «МТУ-Интел», произошедшего в конце прошлого года, нам удалось выстроить логичную структуру нашего бизнеса. Сегодня мы можем говорить о том, что этап формирования компании завершен, и мы выходим на следующий уровень, который можно назвать периодом развития бизнеса», - заявил Генеральный директор «МТУ-Интел» Григорий Новицкий.
Смена бренда «МТУ-Интел» ознаменовалась рядом крупных событий, произошедших в компании.
Тарифная политика «МТУ-Интел» была полностью пересмотрена. Старая линейка тарифов, основы которой были разработаны ещё 2 года назад при запуске сервиса «СТРИМ», была отменена (обслуживание абонентов, пожелавших остаться на прежних тарифах, продолжается). В мае пользователям были представлены новые тарифы под девизом «Скорость -выше, цены - ниже!», предлагающие безлимитный доступ в Интернет на повышенных скоростях: 256–512 Кбит/с, а также пакет каналов «СТРИМ ТВ». Минимальная абонентская плата за безлимитный Интернет на скорости 256 Кбит/с и 48 каналов «СТРИМ ТВ» составляет всего 21 USD.
Интерактивные TV-сервисы. Как известно, технология IPTV, на основе которой работает «СТРИМ ТВ», предоставляет наилучшие возможности для организации интерактивных сервисов в реальном времени. В июне компания «МТУ-Интел» совершила прорыв в этой сфере, начав первой в России предоставлять интерактивные услуги.
В тестовом режиме запущен сервис «видео по запросу» (video-on-demand, VoD), предусматривающий заказ просмотра фильмов с сервера компании в любое удобное время. С июля на режим VoD будет переведена услуга «Виртуальный кинозал».
К Чемпионату мира по футболу для пользователей «СТРИМ ТВ» введена бесплатная информационная услуга в виде интерактивных меню, содержащих информацию о ходе чемпионата, турнирной таблице, результатах, командах, игроках и тренерах. Услуга предусматривает возможность автоматического напоминания о начале трансляции каждого из матчей, независимо от того, на каком канале он идет. В будущем «МТУ-Интел» планирует предоставлять такие услуги во время проведения других крупных спортивных соревнований.
Политика продаж. Компания изменила политику продаж, начав открывать собственные центры в дополнение к обширной дилерской сети, включающей более 1 100 точек продаж. К настоящему моменту компания имеет шесть таких центров продаж, большинство из которых расположены в спальных районах Москвы. До конца года их количество увеличится до одиннадцати.
В центрах продаж теперь постоянно находятся специалисты-консультанты, готовые ответить на технические вопросы пользователей по подключению услуги.
Абонентское обслуживание. В настоящее время компания «МТУ-Интел» имеет самый большой среди всех Интернет-провайдеров call-центр, рассчитанный на одновременную работу 200 операторов.
В компании постоянно ведется работа по улучшению качества абонентского обслуживания. Проведена оптимизация внутренних процессов в части обслуживания абонентов, изменена маршрутизация звонков, введены критерии качества, на основе которых проводится массовое переобучение персонала.
Все эти меры позволили в несколько раз улучшить качество обслуживания. Потеря звонков по единым телефонным номерам «СТРИМ ИНТЕРНЕТ» (105-55-45) и «СТРИМ ТВ» (105-50-25) не превышает 2%, максимальное время дозвона по ним – 1,5 минуты. Среднее время дозвона по телефону технической поддержки (105-66-66) составляет 3 минуты. Налажена работа с пользователями по электронной почте в режиме on-line.
Новая рекламная кампания. Масштабная рекламная кампания, стартовавшая 1 июня, включает в себя имиджевые рекламные ролики на каналах СТС, НТВ, ТНТ, «МузТВ» и наружную рекламу. Особенность кампании заключается в том, что на фоне нового имиджа компании используются яркие образы из программ телеканалов «СТРИМ ТВ» и образы пользователей. В разработке креативных идей для рекламной кампании принимали участие известный режиссер и клипмейкер Юрий Грымов и рекламное агентство «Максима».
«СТРИМ ИНТЕРНЕТ» и «СТРИМ ТВ» рекламируются как комплексные услуги, предназначенные для всех членов семьи, поскольку каждый может найти в них что-то полезное и интересное для себя.
* ЗАО «МТУ-Интел» создано в 1993 г. и в настоящее время является одним из лидеров московского рынка Интернет-доступа. Входит в группу компаний «Система Телеком», объединяющую телекоммуникационные активы Акционерной финансовой корпорации «Система». Компания предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет по технологии ADSL для частных (торговая марка «СТРИМ ИНТЕРНЕТ») и корпоративных пользователей (торговая марка «СТРИМ БИЗНЕС»), платного IP-телевидения (торговая марка «СТРИМ ТВ»), а также услуги IP-телефонии, хостинга, коммутируемого доступа и др. По итогам I квартала 2006 года число пользователей «СТРИМ ИНТЕРНЕТ» достигло 283,3 тыс., «СТРИМ ТВ» - 14,3 тыс. Основные акционеры ЗАО «МТУ-Интел»: ОАО «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (51,8% обыкновенных именных акций) и ОАО «Система Масс-Медиа»(48,1%). В настоящее время ЗАО «МТУ-Интел» находится в процессе смены наименования компании на ЗАО «СТРИМ».


Ньюсмейкер: МТУ-Интел
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...