11.11.2013 19:12
Новости.
Просмотров всего: 7507; сегодня: 2.

Выставка делового туризма EIBTM 2013 - как Украина себя представит?

Ежегодно в Барселоне (Испания) проходит один из крупнейших туристических форумов - EIBTM, тематикой которого традиционно является организация конференций, семинаров, деловых встреч, корпоративного туризма и специальных мероприятий. Такое событие является отличной возможностью для его участников встретиться с потенциальными партнерами, покупателями, поставщиками.

Выставка EIBTM по подсчетам каждый год собирает около 3000 участников из 100 стран мира и 8000 посетителей, из которых более 4000 – это профессионалы рынка. Кроме этого, по статистике 93 % всех участников удовлетворены той рекламой их компаний и продуктов, которую создает выставка, 82 % всех экспонентов довольны объемом лидов продаж.

Принимая участие в выставке, каждый экспонент помимо себя представляет и свою страну, что в свою очередь показывает статус страны в сфере туризма и формирует ее имидж.

Анализируя прошлые годы, можно сказать, что стенд Украины в сравнение с другими странами, был представлен довольно скромно. К примеру, Малайзия ежегодно выставляет яркий стенд вместе с небольшим, но запоминающимся шоу. Вокруг самого стенда происходят различные музыкальные представления в исполнении национальных коллективов, чайные церемонии, традиционные игры. Так, в 2010 году стенд Малайзии был признан лучшим в номинации «Лучший дизайн». Также его отличительной особенностью стала практичность, корректная локализация бренда и гостеприимная атмосфера.

Конечно, такое представление обходится в несколько десятков тысяч долларов, но государство, понимая важность развития туризма страны, поддерживает участие в таких выставках и активно этому содействует, что нельзя сказать в случае с Украиной.

Стенд Украины каждый год представлен одинаково: все в национальных цветах, с традиционной украинской символикой, чем уже в принципе никого не удивить, ведь каждый год каждая страна пытается как можно ярче запомниться посетителям и привлечь внимание к себе.

Это показало неподготовленность нашей страны к таким мероприятиям и непонимание как это может отобразиться на имидже государства, ведь это выставка международного формата, где каждая мелочь важна и имеет большой вес. В случае грамотной презентации страна в лице компаний, которые ее представляют может получить масштабные заказы. Так, по подсчетом прошлого года, сумма заказов, которые получили экспоненты достигала порядка € 404,403, и это помимо суммы ожидаемых и планируемых заказов в €378,162 всего лишь за 3 дня выставки.

Что же в этом году ждет Украину? Кто и как будет представлять нашу страну на международной арене делового туризма и подымется ли ее имидж? Об этом можно будет узнать лишь после проведения этой выставке. На данный момент известно то, что компания BTL - Business Travel Leisure - в составе международной цепочки BTL Group собирается презентовать Украину и позиционировать ее как страну с самобытной непохожей на других, страну, где смешались традиции и обычаи разных народов и воссоединились в одну, где есть возможности, как для индивидуальных путешествий, так и для деловых. Чтобы это подчеркнуть, компания решила использовать элементы декора и украинской сувенирной продукции на своем стенде

По окончанию выставки можно будет проанализировать, как в этот раз представлена наша страна, и будут ли считать Украину конкурентоспособной на арене международного делового туризма.


Ньюсмейкер: Business Travel Leisure — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...