08.11.2013 08:56
Новости.
Просмотров всего: 4426; сегодня: 2.

Компания Mohawk Industries, Inc. обнародовала данные о своих доходах

Компания Mohawk Industries, Inc. объявила, что чистая прибыль компании за третий квартал 2013 года составила 119 млн. долл. США, а разводненная прибыль на акцию (EPS) – 1,63 долл. США. Не учитывая необычно высокие затраты, чистый доход компании составил 147 млн. долл. США, а EPS – 2,02 долл. США, что на 94% выше, чем показатель EPS в третьем квартале прошлого года. Чистая сумма продаж за третий квартал 2013 года составила около 2,0 млрд. долл. США, что на 33% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Чистые продажи компании в третьем квартале 2012 года составили около 1,5 млрд. долл. США, чистая прибыль – 70 млн. долл. США, EPS – 1,01 долл. США. Не учитывая необычно высокие затраты, чистый доход компании был 72 млн. долл. США, а EPS – 1,04 долл. США.

Чистая сумма продаж за девять месяцев, завершившихся 28 сентября 2013 г., составила приблизительно 5,4 млрд. долл. США – почти на 25% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Чистый доход и EPS за девятимесячный период составили 254 млн. долл. США и 3,53 долл. США соответственно. Чистый доход без учета необычно высоких затрат составил 342 млн. долл. США, а EPS – 4,76 долл. США, что на 72% выше скорректированных результатов EPS за девять месяцев 2012 года. За девятимесячный период, завершившийся 29 сентября 2012 г., чистая сумма продаж составила приблизительно 4,4 млрд. долл. США, чистый доход - 184 млн. долл. США, а EPS – 2,66 долл. США. Не учитывая необычно высокие затраты, чистый доход и EPS составили 191 млн. долл. США и 2,76 долл. США соответственно.

Комментируя результаты деятельности Mohawk Industries в третьем квартале этого года, Джеффри С. Лорбербаум (Jeffrey S. Lorberbaum), глава правления и главный исполнительный директор компании, заявил: «В этом квартале мы отмечаем самый высокий скорректированный показатель EPS за всю историю существования компании. Уверенный рост показателей деятельности компании в этом периоде обеспечили возросшие объемы продаж в США, предпринятые меры по оптимизации эффективности деятельности и высокие результаты приобретенных нами торговых марок Pergo, Marazzi и Spano. Чистая сумма продаж в наших традиционных направлениях повысилась приблизительно на 5%. Баланс роста нашей прибыли связан с недавно приобретенными брендами. Скорректированный показатель операционного дохода улучшился на 350 базисных пунктов по сравнению с предыдущим годом, т.е. приблизительно на 11% продаж в результате расширения ассортимента продукции нашими инновационными новыми коллекциями, повышения эффективности производства и реализации готовой продукции и внедрения новых систем и процессов. Предпринимаемые нами меры по сдерживанию затрат обеспечили улучшение скорректированного показателя АХР на 130 базисных пунктов, невзирая даже на значительные инвестиции в образцы и маркетинг новых продуктов».

Чистая сумма продаж в сегменте ковровых покрытий за этот квартал составила 773 млн. долл. США,–что на 3% выше, чем в прошлом году. Повышению способствовал возросший спрос на эту продукцию со стороны нового жилищного строительства и реконструкции существующих объектов. В этом квартале операционная рентабельность в этом сегменте, без учета необычно высоких затрат, составила 9% от продаж, что свидетельствует об улучшении показателя на 290 базисных пунктов за более чем шесть лет. Это стало возможным благодаря оптимизированному ассортименту продукции, реорганизации активов, повышению продуктивности, улучшению контроля завтра и увеличению объемов продаж. Ассортимент продукции для частных потребителей продолжал улучшаться, благодаря расширению ведущей позиции компании в сегменте ковров премиум-класса и презентации коллекции изделий из полиэстера класса "люкс" Soft Appeal™. Осуществленное ранее повышение цен позволило компенсировать инфляцию стоимости сырья.

Чистый объем продаж в сегменте керамики составил 767 млн. долл. США, что на 84% выше, чем в прошлом году. Столь высокий показатель был достигнут благодаря хорошим результатам деятельности исходного подразделения Dal-Tile и ново приобретенного бренда Marazzi. Операционная рентабельность без учета необычно высоких затрат составила 12% от продаж, что на 290 базисных пунктов выше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Этот рост был обусловлен повышением объемов продаж, улучшенному ассортименту продукции и повышению эффективности производства. Объемы продаж в Северной Америке повысились, благодаря отличным показателям в секторе розничных продаж специального ассортимента для коммерческого использования, реализации через центры продаж товаров домашнего обихода, а также по коммерческим каналам и посредством прямых поставок на строительные объекты. Немалую роль сыграло и опередившее рынок повышение объемов продаж в Мексике. В августе этого года компания повысила цены на продукцию, реализуемую в Северной Америке, на 2-4%, чтобы компенсировать возросшие затраты на энергоснабжение и транспорт. Объемы продаж продукции компании в России превзошли среднерыночные показатели и обеспечили увеличение доли участия на рынке, благодаря успешному запуску новых продуктов, а также высокой результативности продаж по каналам нового строительства и розничного франчайзинга. Компания наблюдала рост объемов продаж керамики в Восточной Европе, на Ближнем и Дальнем Востоке, что компенсировало относительно вялую ситуацию на рынках Западной Европы.

Чистый объем продаж в сегменте ламината и деревянных половых покрытий составил 451 млн. долл. США, что на 37% выше, чем в прошлом году. Это обусловлено, главным образом, приобретением брендов Pergo и Spano, увеличением продаж продуктов всех категорий и по всем каналам в Северной Америке. Операционный доход без учета необычно высоких затрат составил приблизительно 13% от продаж, что на 380 базисных пунктов выше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Этот рост был обусловлен, прежде всего, увеличением объемов продаж на северо-американском рынке, общим повышением продуктивности и сокращением амортизационных расходов. В Северной Америке, результатом интеграции брендов Unilin и Pergo стало повышение производительности и эффективности деятельности компании. Мы наращиваем объемы производства однополосного ламината для удовлетворения возросшего спроса. Мы переместили производство Pergo в Европе в более эффективное бельгийское подразделение компании, что позволит нам оптимизировать ассортимент и себестоимость производства. Цены на ламинат и деревянные напольные покрытия на рынках России и Австралии были повышены на 4-8%, чтобы компенсировать текущие колебания валютных курсов. Начал работу новый завод по производству изоляционных плит во Франции, тем самым расширяя наше присутствие на рынках Франции и Германии.

«Сегодня позиции Mohawk сильнее, чем когда либо за всю историю существования компании, - отметил г-н Лорбербаум. - Нам удалось значительно повысить нашу прибыль и мы рассчитываем, что эта тенденция продолжится и в следующем году. Благодаря нашим новым приобретениям – Pergo, Marazzi и Spano, – мы получили возможность двигаться вперед еще быстрее, стимулируя совместную деятельность наших подразделений, снижая затраты и повышая рост доходов от реализации нашей продукции. На сегодняшний день нам уже удалось успешно реализовать множество инициатив по повышению производительности наших новоприобретенных брендов, включая внедрение новых стратегий и организационных структур, модернизацию маркетинговых тактик и ассортимента продукции, а также сокращение затрат посредством применения передовых методик и устранения высокозатратных активов. У наших традиционных направлений есть большие шансы показать хорошие результаты по мере укрепления наших позиций в США и расширению инвестиций в наш персонал, продукты и мощности. С учетом всех этих факторов, прогнозируемый нами доход в четвертом квартале этого года составляет 1,66 - 1,75 долл. США на акцию, за вычетом любых затрат на реструктуризацию или приобретение других компаний».

Mohawk Industries – ведущий мировой производитель половых покрытий, создающий продукты для повышения комфорта жилых и коммерческих помещений по всему миру. Вертикально интегрированные производственные и дистрибуционные процессы дают компании конкурентные преимущества в производстве ковровых покрытий, керамической плитки, ламината, покрытий из натурального дерева, камня и винила. Результатом наших передовых инновационных разработок стали продукты и технологии, позволяющие нашим торговым маркам выделяться на рынке и удовлетворяющие все потребности ремонтных проектов или нового строительства. Наши бренды входят в число самых узнаваемых и широко признанных в отрасли. Среди них - American Olean, Bigelow, Daltile, Durkan, Karastan, Lees, Marazzi, Kerama Marazzi, Mohawk, Pergo, Unilin и Quick-Step. На протяжении последнего десятилетия Mohawk превратилась из чисто американского производителя ковров в крупнейшую в мире компанию по производству половых покрытий, осуществляющую свою деятельность в Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Европе, Индии, Малайзии, Мексике, России и США.

Некоторые заявления в представленных выше параграфах, в частности касающиеся будущих показателей, коммерческих перспектив, развития бизнеса, стратегий ведения деятельности и аналогичных аспектов, а также включающие выражения «может», «должен», «считать», «предполагать», «ожидать», «рассчитывать» и т.д., являются «прогностическими». В отношении таких заявлений компания Mohawk находится под защитой "безопасной гавани", предусмотренной Законом о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам от 1995 года. Никаких гарантий относительно точности прогностических заявлений не существует, поскольку они основываются на разнообразных предположениях, подверженных рискам и неопределенности. На несоответствие фактических результатов прогностическим заявлениям могут влиять перечисленные ниже важные факторы: изменения в экономических и отраслевых условиях; конкуренция; инфляция цен на сырье и рост других производственных издержек; стоимость и стабильность поставок энергоресурсов; сроки и уровень капитальных затрат; сроки и процедуры повышения цен на продукцию Компании; снижение справедливой рыночной стоимости; интеграция приобретений; международные операции; вывод новой продукции на рынок; рационализация хозяйственной деятельности; судебные иски в отношении уплаты налогов, продукции и других вопросов; судебные разбирательства; и другие риски, определенные в отчетах компании Mohawk перед Комиссией по ценным бумагам и биржам США, а также в публичных заявлениях.


Ньюсмейкер: Mohawk Industries, Inc. — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...