07.11.2013 17:09
Новости.
Просмотров всего: 6072; сегодня: 3.

Руководитель компании становится «культовой» фигурой

Руководитель компании становится «культовой» фигурой

Pleon Talan представляет результаты European Chief Communication Officers Survey (ECCOS) 2013 – масштабного европейского исследования среди PR-директоров

Личность СЕО выходит на первый план. 9 из 10 PR-экспертов утверждают, что успех корпорации зависит от умения руководителя общаться с людьми и его личной репутации. Прозрачная коммуникация, личный пример и признание ошибок – важнейшие аспекты поведения первого лица. Роль СЕО особенно важна во внутренних коммуникациях. Главный упор PR-эксперты делают на профессионализме и этичности руководителя.

Ирина Золотаревич, директор Pleon Talan: «Общественности зачастую больше понятен конкретный человек, управляющий корпорацией, чем сама корпорация в целом. Позиционирование CEO как личности, которая производит сильное впечатление и внушает доверие, требует тщательного подхода. Компании, которые не хотят прикладывать усилия в этом направлении, сильно рискуют».

Результаты ECCOS 2013 были основаны на качественных и количественных исследованиях. В глубинных интервью приняли участие 43 PR-директора мультинациональных корпораций из 12 европейских стран. Количественный обзор был проведен среди 579 PR-директоров корпораций из 39 европейских стран. Над проектом ECCOS 2013 работает Европейская ассоциация по исследованиям и образованию в области PR (EUPRERA). Эксклюзивным партнером и спонсором проекта является глобальная коммуникационная компания Ketchum, одна из старейших в мире (90 лет), эксклюзивно представленная в Украине PR агентством Pleon Talan.

Согласно проведенного опроса, «культ» СЕО возрастает. Успехи и неудачи компании сейчас часто приписываются конкретным людям, поэтому имидж первых лиц становится крайне важным для репутации всей корпорации.

Профессор Ансгар Церфасс, глава исследовательской группы, профессор управления коммуникациями в Университете в Лейпциге, (Германия), профессор в области коммуникации и лидерства Норвежской школы бизнеса BI в Осло: «Руководитель может либо поднять бренд на высоту, либо похоронить его. Прошли те времена, когда номинальные лидеры спокойно оставались в тени. Сегодня публичный провал может быстро нанести бренду серьезный ущерб. Часто репутация первого лица означает репутацию самой компании».

Что важно для успеха корпорации? ТОП-4 навыка СЕО:

1. Межличностное общение, умение руководителя вести коммуникацию с другим человеком и в маленьких группах – 93,1%.

2. Умение общаться с медиа и другими большими аудиториями – 92,2%.

3. Личная репутация – 90,5%.

4. Стратегический подход к коммуникации – 81,7%.

Главные задачи и вызовы для СЕО:

1. Построение четкой и прозрачной коммуникации

2. Привлечение внимания медиа и стейкхолдеров

3. Нехватка времени и публичность

Хотя все руководители страдают от нехватки времени, именно их физическое присутствие является главным фактором, влияющим на доверие к компании: самая надежная и авторитетная коммуникация это личное общение.

Дэвид Галлахер, исполнительный директор Ketchum Европа: «Общественность больше интересует человек, который руководит компанией. Люди заинтересованы в личности генерального директора. Истории компании становятся персонализированными, а это требует, чтобы CEO был брендом».

Более подробную информацию об исследовании читайте в приложении «Результаты ECCOS».

Информационная справка

Pleon Talan («Плеон Талан») – одно из крупнейших PR агентств Украины, которое регулярно внедряет ноу-хау на отечественном рынке, решая задачи клиента с максимальной эффективностью. С 2009 года эксклюзивно представляет в Украине Ketchum – одну из старейших и крупнейших коммуникационных компаний в мире. Pleon Talan – самое эффективное агентство маркетинговых сервисов Украины по итогам Effie Awards Ukraine 2011-2012, а также самое креативное агентство Украины в 2006-2011 и 2013 годах по рейтингу Всеукраинской рекламной коалиции. Сайт: pleon.ua

Ketchum

Ведущая глобальная коммуникационная компания, которая присутствует в 70 странах на 6 континентах. В 2012 году Ketchum назван «Агентством года» (PRWeek и European Excellence Awards); единственное агентство, которое три года подряд получало награду «Кампания года» от PRWeek. Ketchum в партнерстве с клиентами разрабатывает и воплощает коммуникационные стратегии, создает креативные решения, которые меняют правила игры в индустрии, достигает измеримых результатов, создает бренды и выстраивает репутацию. Компания оперирует под именем Ketchum Pleon в Германии, Ketchum Maslov в России, Ketchum Sampark в Индии и Ketchum Publico в Австрии. Ketchum является частью Diversified Agency Services, подразделения Omnicom Group Inc. Сайт: www.ketchum.com

EUPRERA

Европейская ассоциация по исследованиям и образованию в области PR (European Public Relations Education and Research Association – EUPRERA) является автономной организацией, цель которой – продвижение на территории Европы инновационных знаний и практик в области PR исследований и PR образования. В состав ассоциации входят 600 членов из 35 стран. Среди них – ведущие европейские университеты и профессора. Одна из важных задач EUPRERA –обмен знаниями между академической средой и практикующими специалистами в области связей с общественностью. Исполнительный директор EUPRERA – Ансгарм Церфас (Ansgar Zerfass), профессор Института коммуникаций и медиаведения (IfKMW) Лейпцигского университета. Сайт: www.euprera.org


Ньюсмейкер: Atlantic Group — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...