28.10.2013 13:05
Новости.
Просмотров всего: 3918; сегодня: 1.

«Мила» торгует рейтинговым товаром

«Мила» торгует рейтинговым товаром

Торговые марки из ассортимента уральского дистрибьютора вновь заняли ключевые позиции в рейтинге наиболее известных и востребованных брендов детской обуви. Согласно результатам недавнего маркетингового исследования агентства «ExMedia» в диаграмме «Покупали за последний год в % соотношении» предпочтения жителей города Екатеринбурга распределились следующим образом: «Котофей» – 40%, «Юничел» – 18%, «Зебра» – 10%, «Антилопа» – 10%, «Экко» - 17%, «Ортопедия» - 16% и другие. Стоит отметить, что некоторые респонденты называли в качестве наиболее предпочтительных по несколько торговых марок, именно поэтому сумма может превышать 100%.

«Практически половина опрошенных предпочитают «Котофей». Отрыв от остальных лидеров весьма солидный. Часть перечисленных торговых марок представлены в ассортименте «Милы», а значит, и на полках ее партнеров, включая виртуальный торговый центр «Сороконожка». Эти торговые марки действительно очень удачные с точки зрения цены, качества, широты и комплексности ассортимента. Кроме того, их сильные позиции в нашем регионе – результат эффективного продвижения, как со стороны производителя, так и со стороны дистрибьютора. Каждый рабочий день «Милы» нацелен на то, чтобы детская обувь оптом своевременно поступала на Урал и полки розничных магазинов. Для этого мы организуем сезонные презентации сразу на двух площадках (в выставочном зале и онлайн), выстраиваем позитивные отношения с поставщиками и работаем над повышением процента выполнения заявок, обеспечиваем поставки товара точно в срок, налаживаем качественный информационный обмен с производителями и покупателями детской обуви оптом, поддерживаем розничные магазины организацией дополнительных источников продаж, таких как виртуальный торговый центр «Сороконожка». В общем, делаем все от нас зависящее, что способствует обеспечению жителей Екатеринбурга и региона недорогой, качественной, безопасной детской обувью», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...