11.10.2013 10:20
Новости.
Просмотров всего: 3198; сегодня: 1.

Новый продукт для eCommerce – «Pick&Pack»

«Pick&Pack» – комплексное решение, обеспечивающее полноценную работу интернет-магазина. От создания сайта, наполнения витрины, приема заказов и консультирования контакт-центром, до полноценной фулфилмент цепочки с хранением и подборкой товаров. Конечная доставка скомплектованных заказов покупателю с последующим приемом денежных средств также включена в пакет услуг.

«СПСР-Экспресс» создает персональную скилл-группу с учетом индивидуальных требований клиента. Для сопровождения бизнес-процесса и четкоотлаженного контролируемого товарооборота компания организовала Fulfillment центр, который отвечает всем международным требованиям», – поясняет руководитель проекта «Pick&Pack» Мария Зайцева.

Последнее время на рынке e-commerce игроки выбирают не комплексные решения, а дробные сервисы у различных поставщиков услуг.

Для успешного бизнеса не достаточно наличие самого товара, требуется организация «витрины» магазина и поддержка ее актуальности, коммуникации с потенциальными потребителями через контакт-центр, управление остатками на складе, комплектация и упаковка конкретных заказов, обработка возвратов и рекламаций, организация цепочки поставок с приемом денежных средств, ведение взаиморасчетов между различными сторонами бизнес-процесса, а также главное – прозрачная отчетность на каждом этапе движения товара.

Новое решение, которое презентует «СПСР-Экспресс» своим клиентам, может быть как комплексным обслуживанием, так и складываться из отдельных пакетов услуг, индивидуально настроенных под каждого партнера.

«Процессы обработки грузов на Fulfillment центре «СПСР-Экспресс», а также доставка товара до покупателя курьерами или через Постаматы, происходят в соответствии с индивидуальными требованиями наших клиентов. Мы выстраиваем логистические процессы и отчетность в соответствии с особенностями каждой отрасли», – подчеркивает Зайцева.

В качестве специальной услуги, которая на сегодняшний день не развита у других владельцев складских комплексов «Pick&Pack» – это грамотный маркетинговый подход к формированию положительного имиджа и отношения к бренду клиента. Комплектация и упаковка заказов на Fulfillment центре осуществляется с использованием фирменных логотипов, элементов и индивидуального дизайна партнера.

Коммуникации с потенциальными потребителями происходят через контакт-центр. В нем в круглосуточном режиме работают более 200 специально обученных сотрудников.

Решение «Pick&Pack» от «СПСР-Экспресс» оптимизирует операционные процессы, убирает дублирующие итерации, уменьшает транзитное время и предоставляет действующий инструментарий для борьбы с возвратами.

По словам разработчиков, заказчик может приобретать услуги «пакетом» и использовать все преимущества решения «Pick&Pack», что выгодно не только с экономической, но и с управленческой точки зрения. Но, если клиенту по каким-то причинам интереснее воспользоваться одной или несколькими опциями из «пакета», он может подобрать сервис необходимый именно ему, ориентируясь на уникальные потребности своего бизнеса.

Пообщаться с руководителями проекта и узнать обо всех преимуществах комплексного решения «Pick&Pack» можно посетив конференцию «Электронная торговля 2013», которая пройдет 10 и 11 октября в гостинице Рэдиссон Славянская. Гости конференции в рамках мероприятия смогут пообщаться с представителями «СПСР-Экспресс» и задать им все интересующие их вопросы.


Ньюсмейкер: СПСР-Экспресс — 211 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...