26.09.2013 14:15
Новости.
Просмотров всего: 9022; сегодня: 1.

«Родное молоко родному городу» акция от компании «Уральское молоко»

На протяжении всего сентября в Тюмени и Кургане проходила креативная консультация по продукции бренда «Уральское молоко», за реализацию и координирование которой отвечало BTL агентство A One Publicity.

Торговая марка «Уральское молоко» знаменита тем, что для изготовления всей своей продукции использует только молоко с ближайших ферм. Так и данная кампания мероприятий в Тюмени и Кургане была посвящена открытию собственных производственных филиалов в Ишиме и Ялуторовске. Удобное расположение заводов и мобильная транспортировка товара до мест продаж позволяют продукции сохранять все свои полезные качества, что для товара, сделанного на основе молока, является ключевым свойством.

Акция стартовала 13 сентября в Тюмени и в Кургане одновременно более, чем в 20 торговых точках различного типа, начиная от минимаркетов и заканчивая самыми крупными торговыми комплексами. «Изюминкой» данной акции стал возрастной показатель промо персонала BTL агентства A One Publicity, который в рамках данного проекта начинался от 35 лет. Главной причиной выбора столь нетипичного для консультантов возрастного ограничения, являлась нацеленность на целевую аудиторию, которая по результатам опросов и вычислений, состояла из женщин и мужчин в возрасте старше 40 лет. В рамках кампании любой желающий имел возможность получить от сотрудников BTL агентства A One Publicity полную и достоверную информацию по всему ассортименту бренда «Уральское молоко», который на сегодняшний день включает в себя такие позиции, как молоко, сметану и кефир.

Креативный подход к механике консультации, эффективная направленность на потенциальных покупателей, яркая и приметная упаковка товара, оформленная в стиле «горошек», а так же активная и компетентная работа высококвалифицированных сотрудников BTL-агентства A One Publicity, позволили данной акции получить взаимовыгодный результат, в виде значительного повышения уровня продаж и узнаваемости бренда «Уральское молоко».

Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.

Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!

Контактная информация:

BTL агентство A One Publicity

г. Екатеринбург, ул. Вайнера, дом 40, офис 807


Ньюсмейкер: A1 Agency — 63 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...