19.09.2013 09:37
Новости.
Просмотров всего: 3780; сегодня: 2.

Как убить свой бизнес при помощи соцсетей

Журнал "Деловая среда" обращает внимание на проблему продвижения товаров и брендов в социальных сетях. Создание своего сообщества в соцсетях - часть "джентельменского набора" любой уважающей себя фирмы. Но практической пользы от этого в большинстве компаний не видят. Авторы исследования "Индустрия маркетинга в соцсетях - 2013" выяснила, хотя продвижением в соцсетях занимается 97% американских компаний, лишь в 37% из них находят это эффективным.

Основная беда, связанная с маркетингом в соцсетях - отсутствие ясного понимания задач. В США, где малый бизнес начал создавать свои сообщества более десяти лет назад, 72% владельцев признают, что не имеют ясного понимания, чего конкретно они хотят добиться. Это скорее дань моде. Большинство страничек в соцсетях откровенно скучны. Представляют из себя свалку корпоративных новостей , работая на имидж никому не интересной организации. У многих компаний нет четкого представления на какую аудиторию должна работать страничка, а популярность в далеком от данного бизнеса сообществе, вызывают только насмешки. Но даже если сообщество очень популярно, можно не получить ожидаемого эффекта. Популярность должна работать в первую очередь на продажи. Бомбардировать публику описанием товаров нельзя - нужно вовлекать ее в бизнес.

Во многих компаниях считается, что интернет - дело молодого поколения, и продвигать бренд в соцсетях должны юные создания, которые и так сидят там круглые сутки. Однако у них может не хватить профессиональных знаний для управления процессом.


Ньюсмейкер: Деловая среда — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...