06.09.2013 16:31
Новости.
Просмотров всего: 3855; сегодня: 1.

Журнал «Пресс-служба» в сентябре: каждому по бренду

Журнал «Пресс-служба» в сентябре: каждому по бренду

Персональный брендинг – это покушение на личную жизнь. Так характеризует востребованное направление Ольга Чернышова, называя работу по созданию личного бренда тяжелой и болезненной. Пока сложно привести удачные продуманные примеры из сферы бизнеса – в основном наши первые лица продвигают себя импульсивно. Между тем, спрос есть. А значит, нам пора широко обсудить эту тему. Кому и зачем нужен персональный бренд? Как его создавать? На эти вопросы отвечают эксперты заочного круглого стола. Также мы рассматриваем построение личного бренда в социальных сетях и исследуем основные ошибки личного брендинга.

Другая интересная и важная тема – региональные коммуникации. Наши авторы расскажут о верной стратегии продвижения в регионы и о том, как работать с дилерскими сетями на B2B-рынке.

Продолжая рассказывать о победителях конкурса «Пресс-служба года – 2012», мы представляем замечательные работы «Эльдорадо», «МегаФона», Комитета по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью и Сибирского федерального университета. Вдохновляйтесь!

Круглый стол

правила персонального брендинга

Кому и зачем нужен персональный бренд? Какие инструменты в создании персонального бренда вы считаете наиболее интересными и эффективными? А нужен ли персональный бренд пиарщику? Как его создавать? На эти вопросы отвечают эксперты круглого стола.

Управление PR-деятельностью

Ольга Чернышова

персональный брендинг как покушение на личную жизнь

Персональный бренд в России пока terra incognita. Это не фигура речи, а факт: его территория неизведанна и описана у нас в малом объеме. А российская действительность, культура и экономическая ситуация требуют существенной корректировки и доработки западных теоретических изысканий и кейсов. Можно привести много определений персонального бренда, но основная мысль заключается в том, что бренд есть производная от понимания потребностей других людей, стремления удовлетворить эти потребности и способности сделать это, сохраняя верность собственным ценностям…

Елена Прудникова

pr. быть ближе к людям

Главная цель PR-специалиста в «брендировании» имиджа – успех клиента в обществе. Что же нужно для достижения этой цели? Казалось бы, все просто: увеличить упоминаемость в СМИ – и дело сделано. Но подойдем к решению этой задачи со стороны психологии: людям нравится то, что для них понятно и знакомо, то, с чем они сталкивались ранее. Получается, чтобы завоевать расположение и доверие человека, нужно быть с ним «на одной волне», быть таким, как он…

Юлия Трушина

как построить личный бренд в социальных сетях

Люди хотят быть популярными и узнаваемыми. И им кажется, что самый простой и дешевый способ – это выход в социальные сети. Так ли это? Юлия Трушина, консультант по коммуникациям в социальных медиа, в интервью журналу «Пресс-служба» рассказала, зачем и как использовать социальные сети для продвижения личного бренда.

Иван Овчаров

пять самых распространенных ошибок личного брендинга

Формирование личного бренда не всегда идет гладко. Особенно когда этот процесс становится самостоятельным и не управляется экспертом. Чаще всего проблемы возникают в позиционировании бренда, его продвижении и монетизации. Все эти компоненты требуют тщательной проработки, а когда таким сложным проектом управляют время от времени, то и результат получается соответствующим. Создание личного бренда – это как фитнес: вам кажется, что самостоятельные ежедневные тренировки сделают вашу фигуру безупречной, но зеркало в итоге покажет, что контролировать себя со стороны – непростая задача…

Управление PR-деятельностью

Сергей Андрияшкин

стратегия региональных коммуникаций

Выход компании в новые регионы – это всегда сложная работа, в которой должен принимать участие и пиарщик. В статье мы рассмотрим некоторые аспекты разработки региональной стратегии коммуникаций.

Наталья Рушкевич

коммуникационная работа с дилерскими сетями на b2b-рынке

Материал представлен на основе опыта практической коммуникационной работы отдела PR головной компании, управляющей разветвленной дилерской сетью на территории РФ и стран СНГ. Роли: головная компания – производитель оборудования и программного обеспечения (ПО) на рынке IT/Телеком, дилер – системный интегратор решений производителя в своем регионе.

Рынок

владимир виноградов: «награда – это репутационный актив»

Владимир Виноградов, генеральный директор холдинга Pro-Vision, стал обладателем престижной премии «Медиа-менеджер России». Награда была вручена в номинации «Коммуникации/Связи с общественностью» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов – Pro-Vision Group. Журналу «Пресс-служба» Владимир Виноградов рассказал о том, как вырасти в лидера и что значит личный бренд руководителя в продвижении услуг агентства.

Корпоративные СМИ

Евгений Григорьев

цифра или буква?

Еще 10 лет назад, когда мы только начинали работать в сегменте корпоративных медиа, мне часто приходилось слышать: «Да куда вы, в самом деле?! Посмотрите вокруг – у большинства компаний нет ни оргструктуры, ни корпоративных ценностей, людям зарплату не платят, увольняют без выходного пособия… А вы – пресса, коммуникации… Ничего у вас не получится!» Опыт показал – получилось. Но мы уже идем дальше: от буквы к цифре.

Юбилей

обратный отсчет: 2008 год

В 2013 году «Пресс-служба» празднует юбилей: нам исполняется 10 лет! В течение года мы будем знакомить наших читателей с прошлым журнала и PR-отрасли в целом – для тех, кто к нам присоединился недавно! В прошлом номере мы представляли журналы за 2007 год. Двигаемся дальше – на дворе 2008-й…

человек с обложки

В честь юбилея мы проводим мини-интервью с профессионалами, появлявшимися на первой полосе «Пресс-службы» в разные годы и месяцы. В этом номере предлагаем узнать поближе Людмилу Сальникову, постоянного автора и доброго друга журнала «Пресс-служба».

Пресс-служба года

«Эльдорадо»: комплексный подход к онлайн-продвижению

Лучшим деятелем в социальных медиа жюри конкурса «Пресс-служба года – 2012» признало компанию «Эльдорадо», оценив их комплексный подход к онлайн-продвижению и четкое следование стратегии.

рэп-баттл для продвижения услуги

Серебро в номинация «PR в социальных медиа» взял Поволжский филиал ОАО «МегаФон» за проект «Качай и говори«, реализованный в формате рэп-баттла.

Комитет по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью: открытость в приоритете

1 место в номинации «PR с нуля» конкурса «Пресс-служба года – 2012» занял проект Комитет по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью, который провел информационную кампанию о долевом жилищном строительстве в Московской области.

лучший студенческий pr-проект: реалити-шоу «бросай курить и выиграй»

Общественная организация «Союз молодежи СФУ» провела реалити-шоу «Бросай курить и выиграй» и в итоге заняла первое место в номинации «Лучший студенческий PR-проект».

GR – отношения с властью

Виктор Зимин

рейтинговый мониторинг консультантов

Сорок пятая статья из цикла по теории и практике PR-GR-IR и консалтинга, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», представляет инновационную систему продвижения интеллектуального труда консультантов, основанную на рейтинговых бизнес-кейсах, сформированных на базе консалтинговых продуктов (отчетов), полученных в результате оказания клиентам консультационных услуг. Комплексный анализ практических бизнес-кейсов, экспертная оценка, финансово-экономические и другие результаты деятельности консультантов отражаются в интегрированных рейтинговых индексах UNi(Кон), охватывающих широкий спектр консультационных услуг.


Журнал «Пресс-служба» в сентябре: каждому по бренду


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...