03.09.2013 14:04
Новости.
Просмотров всего: 5522; сегодня: 2.

«Управление магазином»: красивая обертка, вкусная начинка…

«Управление магазином»: красивая обертка, вкусная начинка…

Современный магазин так и хочется сравнить с японской гейшей – он непременно должен быть ярким, заманчивым, привлекать ароматами, услаждать слух ненавязчивыми беседами и мелодиями. И если вспомнить происхождение слова «магазин» - от арабского «склад», - то мы поймем, что магазина сегодня – это уже целое искусство создания привлекательного пространства, а не просто место для накопления товаров. Лидеры отрасли давно осознали то, что ритейл-бренд – это не только товар, но и аромат, и выверенный аудио- и видеоряд, и правильно организованное зонирование и пр.

В свежем номере журнала поговорим о том, что такое «продающая атмосфера» в магазине, как впечатлить клиента, чтобы он сделал-таки покупку, если даже зашел на минутку – «переждать дождь». Уделим внимание вопросу взаимодействия с такими специфическими потребилями, как экоориентированные клиенты - рассмотрим стратегии лидеров! А на круглом столе вы сможете ознакомиться с мнением ваших коллег, представителей различных регионов, по проблемам работы магазина во время спада продаж.

Ждут вас и другие интересные материалы.

рубрика «продавцы и покупатели»

Дети в магазине: как с ними работать?

Елена Закаблуцкая, консультант по управлению, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт в области формирования лояльности персонала

В дни, когда я пишу эти строки, пассажиры московского метро, поднимаясь или спускаясь на эскалаторе, регулярно имеют удовольствие любоваться на рекламу огромного торгового центра. На рекламном щите изображены симпатичные детишки, которые заняты каким-то важным кулинарным действом, а слоган такой: «Сдай маму на шопинг!» То есть, очевидно, смысл следующий: не ходи с мамой по магазинам, это скучно; пусть гуляет одна, а ты займись чем-то интересным. Какая трогательная забота о детях, не правда ли? Просто хочется пролить слезу…

рубрика «торговый зал»

Аудио- и видеосопровождение продаж в магазине: что было, что будет, на чем сердце успокоится… Часть 1. Контент

Ксения Светличная, руководитель Центра Аудиобрендинга, творческий директор компании «Кубик Медиа».

Современный ритейл невозможно представить без музыкального и видеооформления. Лет 10 назад это было очевидно далеко не всем маркетологам. Чаще всего звучал вопрос: а насколько увеличатся продажи, если мы озвучим наш торговый зал в соответствии с законами воздействия музыки на психику. В ответ я обычно приводила статистику западных исследований того времени: под воздействием функциональной музыки процент спонтанных покупок увеличивается на 35%. Ни доказать, ни опровергнуть сей факт на опыте российских торговых предприятий так и не удалось – проводить исследования об эффективности использования музыки в торговых зонах никто из клиентов не захотел. Посему вопрос и по сей день не имеет четкого ответа. Да и актуальность этого вопроса как-то свелась к нулю – сегодня никто из ритейлеров не требует доказательств того, что музыка является необходимым инструментом в продажах в том, что она позволяет создать нужную атмосферу, стать элементом брендинга и, в результате, стать частью впечатления клиента. Более актуальны стали конкретные вопросы: какую именно музыку использовать, как ее доставить в магазин и как быть с оплатой авторских вознаграждений?

рубрика «персонал»

Нематериальная мотивация продавцов. Основания для разработки и примеры

Евгения Коряковцева, консультант, независимый бизнес-тренер.

В силу работы на рынке розницы я часто слышу от своих партнеров запросы о разработке мер нематериальной мотивации. Зачастую мы рассматриваем методы немонетарной мотивации как некий аналог заработной платы, не несущий затрат, но призванный компенсировать уровень оплаты труда и все-таки заставить продавцов выкладываться на 100%. Это такой хитрый ход, чтобы и денег не платить, и требовать работы изо всех сил. Безусловно, я утрирую, но хотелось бы рассмотреть вопрос нематериальной мотивации немного по-иному, через систему мотиваторов и демотиваторов продавца.

В этом материале мы будем рассматривать меры нематериальной мотивации как совокупность действий и факторов, нацеленных на повышение заинтересованности продавца в рабочем процессе и его результате, не включенных в структуру заработной платы.

Вечер перестает быть томным…

Неформальный лидер в коллективе магазина: как использовать его потенциал на благо общего дела

Владислав Коробейников, специалист по развитию личности

Формальный и неформальный лидер в коллективе: иногда это разные люди, а нередко это один и тот же человек. Как говорится, един в двух лицах. Естественно, вариант единства наиболее предпочтителен для «атмосферы» в коллективе, поскольку исключает двойственность власти, борьбу и конфликтность между лидерами, сохраняя тем самым единый вектор управления и внутренних коммуникаций.

Наличие же ситуации двух лидеров, формального и неформального, уже самим фактом своего существования создает напряжение и конфликтность, поскольку, к сожалению, лидеры зачастую преследуют разные интересы и общего в их действиях и помыслах немного.


«Управление магазином»: красивая обертка, вкусная начинка…


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...