19.08.2013 20:11
Консультации.
Просмотров всего: 4258; сегодня: 1.

Анонс журнала «Промышленный маркетинг», № 4, 2013

Приветствую, уважаемые коллеги!

Вот и настал тот самый долгожданный момент, когда можно смело сказать: «Мы пережили кризис!» Да не один! Или даже не второй, не третий… Считать можно по-разному. Однако, последний, пятилетней давности, кажется, минул окончательно. Это означает, что еще как минимум лет 5-7 нас должно ожидать время спокойного развивающегося рынка, растущего бизнеса, постоянных партнеров и стабильных клиентов. По крайней мере, об этом гласят всевозможные «Теории экономических кризисов перепроизводства», «Теории развития молодого капитализма» и иже с ними. Верить им или нет, решать каждому самостоятельно. Но и не замечать некоторые закономерности в развитии нашего государства тоже довольно трудно.

Как бы то ни было, вряд ли продвинутые тренинги или курсы повышения квалификации, а также школы MBA, помогут обрести некий «третий глаз» и предсказывать будущие «ямы» в графиках экономических показателей. Пока только нас продолжают запугивать очередной волной всемирного кризиса эдак в сентябре текущего года. Да, проблемы в Греции. Да, Европу вроде как тоже «потрясывает». Да, американская валюта, в связи с новостями об увеличении уровня предельно допустимого госдолга США, тоже спокойствия не вызывает.

С какой целью нам в столь негативном ключе преподносится информация о вероятных проблемах с курсами валют, и очередном «отпуске» рубля, пусть поразмышляют экономисты и политологи.

Наша задача – работать, расти и развиваться. В конце концов, проблемы есть всегда. А вот находить вовремя грамотные решения и умело внедрять их на практике поможет свежий выпуск «Промышленного маркетинга».

P.S. О том, как следует себя вести в условиях кризиса, чтобы не просто выжить, а извлечь из общих проблем свою выгоду, мы тоже поговорим. Так, на всякий случай…

Приятного чтения!

B2B-коммуникации

Поведение покупателей и принятие решения о покупке

Потребители резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами. Деятели рынка сочли целесообразным обособить различные группы потребителей и создавать товары и услуги, специально рассчитанные на удовлетворение нужд этих групп. Если сегмент рынка оказывается достаточно большим, некоторые фирмы могут разработать отдельные маркетинговые программы для обслуживания этого сегмента.

B2B-инструментарий/Брендинг

Как выстроить идеальное позиционирование

Эдуард Зварич, руководитель Коммуникационной группы «Майер»

Без четкой схемы позиционирования любое продвижение товаров и услуг не будет иметь эффективности. Так, как выстроить идеальноe позиционирование и к чему это приведет, давайте и поговорим.

B2B-инструментарий/Брендинг

Говорящая упаковка

Пресс-служба брендинговой компании Freedomart,

Помните фильм «Особое мнение», где главный герой швыряет пачку кукурузных хлопьев, которая говорит с ним и показывает ему рекламный ролик? Любая фантастика рано или поздно становится реальностью. Какой будет упаковка будущего, рассказывают эксперты брендинговой компании Freedomart.

B2B-инструментарий/Брендинг

Успешность бренда

Создание бренда это искусство, основанное на глубоком знании рынка - все больше российских руководителей сегодня приходят к этому выводу. Профессионалы маркетинга делают все, чтобы их детища как можно плотнее вошли в повседневную жизнь потребителя и были связаны в его сознании исключительно с приятными эмоциями. Однако, по исследованиям агентства Interbrand только 20% наименований, выходящих на рынок, находят свою потребительскую аудиторию, в то время, как остальные 80% изживают себя в течение трех лет, повинуясь железному закону Парето. Но почему одни бренды оказываются востребованными, а другие сдают свои позиции? Какие ошибки совершает руководитель, и что он упускает из виду, повторяя смелые маркетинговые ходы других компаний?

B2B-инструментарий

Издержки производства в длительном периоде. Эффект масштаба

Любое производство связано с затратами сырья, электроэнергии, рабочей силы, оборудования, земли и т.д. Без использования необходимых ресурсов невозможно создать новые блага.

Генеральный директор 3.0

Бизнес в условиях кризиса: жизнь…или смерть… или $$$!

Константин Александрович Бакшт — собственник и генеральный директор российского межрегионального холдинга «Капитал-Консалтинг»

В России - финансовый кризис. Или... что-то вроде того. Скажем так, кризис с некоторыми странностями. 70% предпринимателей орут в голос, как все плохо. Оставшиеся 30% помалкивают, улыбаются и вид у них точь-в-точь как у котов, обожравшихся сметаной. Причем есть подозрение, что некоторые из тех, кто громче всех орет, приобретает вид такого же довольного кота, когда рядом нет свидетелей. Так в чем же дело? Что же все-таки происходит?

Человеческий фактор

Денег будет больше, если выбрать нестабильность, или Стремление к стабильности лишает денег

Ольга Мансурова, бизнес-тренер, коуч, основатель и управляющий партнер компании «Технологии Изобилия», входит в International Coach Federation

Что имеют в виду люди, когда говорят о деньгах? У большинства они ассоциируются с благосостоянием – квартира, машина (а то и несколько), брендовая или просто красивая одежда, путешествия и так далее. Это очевидное. Но на самом деле, под деньгами чаще всего подразумевается состояние стабильности. И многие ошибочно полагают, что определенная сумма денег даст им пресловутую «уверенность в завтрашнем дне».

B2B-инструментарий/Веб

Как понять эффективен ли промышленный сайт

Анатолий Соболев, генеральный директор интернет-агентства “CubeLine”

Многие компании, особенно те, для которых присутствие в интернете не являлось до последнего момента жизненно необходимым, страдают одной и той же болезнью -

они останавливаются, сделав первый шаг.

B2B-инструментарий

Честный фильм – тренд или необходимость.

Fair story

По некоторым экспертным оценкам рынок корпоративного кино в России составляет 400-500 млн долларов в год. Цена одного корпоративного фильма может варьироваться от 500 000 до 6 млн рублей. Зачастую компании тратят до 50% своего маркетингового бюджета на фильм о себе любимом. Именно так – «о себе любимом», очень часто звучит и цель фильма.

B2B-исследование

Коварство исследований рынка

А. П. Репьев, президент Mekka Consulting, член Американской маркетинговой ассоциации, преподаватель в бизнес-школах

Польза или вред? Ценная услуга или лохотрон?

Различают качественные и количественные исследования рынка. Маркетинговый аудит представляет собой по сути качественное исследование, опирающееся на разные источники и, прежде всего, на знания о Клиенте и продукте, накопленные в самой фирме. И каждодневный анализ всего, связанного с Клиентом, можно также называть качественным исследованием. Понятие «качественный» здесь условно, поскольку при анализе могут использоваться и количественные данные из разных источников.

B2B-инструментарий

ЭТП – фундамент промышленного маркетинга

Важная роль концепции маркетингового управления в промышленном секторе долгое время подвергалась сомнению. Происходило это из-за неразвитости инструментария b2b маркетинга. Оценить системность маркетинга, единство его элементов, возможности стратегического планирования позволило появление онлайн технологий в целом, и электронных торговых площадок (ЭТП) в частности. ЭТП выполняют важную роль во взаимодействии поставщиков и потребителей промышленной продукции, объединяя их в единый процесс межотраслевого взаимодействия, являя собой усовершенствованную модель сотрудничества.

B2B-инструментарий

Неизвестный Маслоу

Андрей Мисюк, эксперт в области маркетинга, консультант

В последнее время пирамида Маслоу вызывает все больше и больше нареканий со стороны маркетологов: дескать, не работает она в реальных условиях. Кто-то даже добавляет: в реальных российских условиях (подразумевая, что она, возможно, работает в США, где и создавалась). При этом, если спросить, кто же читал работы Маслоу, утвердительно ответят единицы. «А зачем? – спросил меня один коллега. – С пирамидой и так все понятно!». Понятно-то понятно, но весь фокус в том, что Маслоу никакой пирамиды не рисовал, и теория его не так проста, как нас учили.

Генеральный директор 3.0

Осторожно, лето! или меры предупреждения летней кадровой лихорадки

Иван Меньшенин Пресс-служба Кадровый Центр "Юнити"

«Люди увольняются всегда не вовремя» – аксиома. Но почему-то если сотрудник приносит заявление летом, кажется, что именно сейчас – ну самое неподходящее время. Пока лето в самом начале – срочно осуществляем профилактические меры.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...