08.08.2013 13:36
Новости.
Просмотров всего: 3125; сегодня: 1.

ИТ-компании корпоративного сектора делятся итогами успешной лидогенерации

SaleSpring объявляет итоги первого исследования по теме лидогенерации (процессу поиска потенциальных клиентов) для компаний корпоративного сектора России и СНГ – «Секреты успешной лидогенерации». В ходе исследования был изучен опыт 700 респондентов, поделившихся своими ноу-хау в области лидогенерации, маркетинговыми практиками, препятствиями и сложностями на пути построения успешного бизнес-процесса, практикой аутсорсинга, опытом автоматизации и планами на будущее.

Лидогенерация (от англ. lead generation) – это процесс поиска потенциальных клиентов, в результате которого поставщики услуг получают контактные данные возможных заказчиков, высказавших предварительный интерес к приобретению их продуктов или услуг. Эта маркетинговая тактика ориентирована именно на идентификацию конкретных интересов, с прямыми контактами и комментариями по уровню заинтересованности, а не на абстрактное повышение лояльности к бренду или рост информированности целевой аудитории.

«Для коммерческого сектора, который вынужден биться за свою долю рынка и убеждать клиентов в конкурентных преимуществах, лидогенерация является наиболее эффективным подходом к организации процессов маркетинга и продаж. Она дает легко измеримый показатель эффективности произведенных усилий благодаря своему ключевому показателю – конверсии (коэффициенту перехода числа потенциальных клиентов в реальные продажи). Это позволяет компаниям избавиться от риска, что потенциальные клиенты «закончатся», почувствовать независимость от случайностей в продажах и человеческого фактора, а также не разбрасываться маркетинговым бюджетом на малоэффективные активности», – говорит Ксения Андреева, основатель сервиса SaleSpring.

В ходе исследования было подтверждено, что процессы поиска потенциальных клиентов и идентификации их интереса дают максимальные результаты при совместной работе отделов маркетинга и продаж. Таким образом, оптимальная схема организации лидогенерации двухуровневая: на первом уровне отдел маркетинга определяет целевую аудиторию, готовит списки возможных клиентов, затем по ним выявляются интересы (например, в результате обзвона телемаркетологами); далее отдел продаж берет компании с идентифицированным интересом в работу и доводит их до сделки. Если компания не готова к сотрудничеству, она передается назад в отдел маркетинга для дальнейшего «взращивания» (lead nurturing).

Респонденты отметили среди наиболее популярных лидогенерационных инструментов: назначение деловых встреч, директ-мейл, взаимодействие через веб-сайт, сбор делегатов на мероприятия и телемаркетинг. При этом, успешные в лидогенерационном плане компании практикуют большее количество маркетинговых тактик по обнаружению заинтересованности в сотрудничестве со стороны потенциальных клиентов, более активно воспринимают «наводки» на возможных заказчиков и обращают внимание на большее число критериев для идентификации их интереса. Кроме того, компании, отмечающие высокую эффективность процессов лидогенерации, активнее применяют инструменты автоматизации (CRM, коллаборационные сервисы, системы управления маркетинговыми функциями сайтов, IP-телефонию и т.д.) и используют больше возможностей для расширения баз данных деловых контактов. Опрошенные отметили, что ключевыми сложностями на пути построения эффективной системы лидогенерации являются, прежде всего, нехватка человеческих ресурсов и времени, а также плохая организация процессов лидогенерации.

«Корпоративные продажи в России и СНГ основываются на личном общении с потенциальным клиентом. При этом нашей национальной чертой является малая прозрачность компаний, и до лиц, принимающих решение, довольно сложно добраться. При такой ситуации качественные маркетинговые списки, предоставляемые SaleSpring, являются абсолютной необходимостью для ускорения таких процессов лидогенерации как назначение деловых встреч, сбор делегатов на мероприятие, телемаркетинг и проведение маркетинговых опросов», – комментирует Ксения Андреева.

Целевую аудиторию исследования составили представители отрасли информационно-телекоммуникационных технологий, оптовой торговли, консалтинга, финансовых услуг, тяжелой промышленности и строительства России и СНГ. Должностные категории респондентов: специалисты по продажам, по развитию бизнеса, коммерческие специалисты; менеджеры по маркетингу; генеральные директора и владельцы бизнеса. Каждому ответившему на вопросы анкеты был предоставлен бонус в виде расширенного доступа к сервису SaleSpring, а также был разыгран приз в виде iPad, который получила Елена Томашевская, менеджер по работе с клиентами Kelly Services. Информационными партнерами исследования выступили издания Adindex.ru, MEDIA onLine, «Библиотека Лояльности» и SalesGuru.Pro.

Информация о SaleSpring

SaleSpring — это Интернет-сервис, предоставляющий маркетинговые списки прямых деловых контактов и услуги по лидогенерации для компаний корпоративного сектора. База данных SaleSpring содержит порядка 100 000 карточек, содержащих исключительно деловую контактную информацию (персональные данные запрещены). Карточки удобно сегментированы по отрасли, категории должности, размеру бизнеса и месторасположению. В качестве дополнительных сервисов пользователям предлагаются услуги по директ-мейлу (отправка личных персонализированных именных писем) и услуги колл-центра. Портал создан с целью упрощения работы специалистов по продажам и развитию бизнеса, маркетингу, а также работников отделов кадров.


Ньюсмейкер: SaleSpring — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...