08.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3167; сегодня: 1.

Кофе NESCAFE® и готовые завтраки NESTLE® получили награду «Марка доверия 2009»

Торговые марки NESCAFE® и NESTLE® стали победителями в категориях «Кофе» и «Готовые завтраки» по результатам независимого исследования “Марка доверия 2009”, которое проводит издательский дом «Ридерз Дайджест» уже девятый год подряд.

Сегодня на торжественной церемонии “Марка доверия 2009” представителям компании «Нестле Россия» были вручены награды в номинациях «Кофе» и «Готовые завтраки». Эти награды присуждаются по результатам исследования, которое определяет торговые марки, пользующиеся наибольшим доверием потребителей.

Наталья Елисеева, менеджер по маркетингу отдела кофе и напитков компании «Нестле Россия», получив награду «Марка доверия 2009» в номинации «Кофе», сказала: «Кофе NESCAFE® пользуется доверием потребителей во всем мире вот уже более 70 лет. Мы рады, что результаты проведенного исследования подтверждают это». Ее коллеге, Наталье Вилковой, менеджеру по торговой марке отдела готовых завтраков компании «Нестле Россия» вручили награду «Марка доверия 2009» в номинации «Готовые завтраки». «Мы гордимся этой наградой, которая подтверждает высокую популярность готовых завтраков NESTLE® у российских покупателей», - сказала Наталья Вилкова на церемонии награждения.

Независимое исследование “Марка доверия” проводится с 2001 года. Его цель – определить, каким брендам европейцы доверяют больше всего и почему. Опрос проводится среди подписчиков издательского дома «Ридерз Дайджест». Респондентам задаются «открытые» вопросы, то есть участники могут назвать любой бренд по своему усмотрению.

После того как респонденты назвали бренды, которым доверяют больше всего, им задаётся несколько вопросов по каждому из брендов. В этом году в исследовании приняли участие более 23 тысяч европейцев из 16 стран. В России респондентам было предложено назвать бренд-победитель в 36 категориях, 20 из которых - международные (единые для всех стран Европы), 16 – локальные (их список меняется каждый год).


Ньюсмейкер: Нестле — 310 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...