7 августа 2013 года в Клиентском Центре компании 3М состоится семинар «Качественное воплощение стратегии брендинга, Indoor» для экспертов рекламного рынка – руководителей и менеджеров компаний-владельцев брендов, представителей рекламных агентств и дизайнеров.
В современных условиях конкуренции брендинг торговых точек - одно из основных направлений на рекламном рынке.
Приходя за покупками в супермаркет или торговый центр, потребитель минует множество зон и объектов, которые являются перспективными рекламными носителями для профессионала в области рекламы. Хорошая видимость бренда оказывает прямой положительный эффект на продажи, поэтому лидеры рынка потребительских товаров постоянно ищут новые нестандартные пути для визуализации брендов в торговой точке и инвестируют в это направление денежные средства.
В рамках семинара эксперт компании 3М К. Лукидис представит комплексные решения брендинга торгового пространства и его элементов, расскажет об эксклюзивных дизайнерских проектах для крупных брендов от компании 3М, а также поделится яркими примерами воплощения стратегии брендинга торговых точек в России и в мире.
Вы узнаете, почему качество графики играет решающую роль в визуализации рекламных материалов, какие нестандартные носители используют лидеры рынка, и как можно оценить, насколько привлекает визуальная коммуникация бренда внимание потребителя.
Ждем вас по адресу: 7 августа 2013 года в 10:00, Клиентский Центр 3М в Санкт-Петербурге, пр. Обуховской обороны 70, корп. 3/А, 5-й этаж, Бизнес-Центр «Фидель»
Предварительная аккредитация обязательна.