11.07.2013 16:50
Новости.
Просмотров всего: 4787; сегодня: 1.

«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: кто и зачем приходит во франчайзинг?

Согласно исследованию компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг», порядка 70% руководителей агентств недвижимости во франчайзинговой сети являются бывшими риэлторами, 20% – владельцами собственных риэлторских фирм, и около 10% – инвесторами из других сфер бизнеса. Эксперты компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг» разъясняют, с какими трудностями сталкивается каждая категория предпринимателей, и для кого система франчайзинга является наиболее успешным способом продвижения риэлторского бизнеса.

1. Бывшие агенты по недвижимости.

«Обычно открывают свои агентства недвижимости опытные риэлторы, которые находят в себе силы и финансовые возможности для того, чтобы работать самостоятельно. Однако агенты, которые привыкли работать в одиночку, нуждаются в навыках управления бизнесом и административных ресурсах, – рассказывает Роман Мурадян, управляющий директор компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг». – Крупная компания-франчайзер как раз помогает организовать работу внутри офиса, сформировать коллектив, ввести определенный регламент отчетности и контроля за работой агентства, увеличить поток клиентов. Франчайзинговая система позволяет перспективным профессионалам не уходить из компании для дальнейшего роста, а развиваться и идти вперед вместе с ней, выходя на новый уровень».

2. Владельцы риэлторских агентств.

«Владельцы собственных риэлторских агентств вступают во франчайзинговую сеть, прежде всего, чтобы получить проверенную и эффективную технологию работы с клиентами, а также для привлечения новых потребителей, – комментирует Роман Мурадян. – В «МИЭЛЬ» разработана эксклюзивная процедура ведения и оформления сделок: агенты используют единую форму протокола и паспорта сделки. Готовым офисам интересна работа с известным брендом для привлечения большего числа клиентов, ведь некрупному и малоизвестному агентству нужны колоссальные затраты на раскрутку и завоевание популярности, тогда как приобретение франшизы серьезной и зарекомендовавшей себя на рынке компании автоматически снимает эту проблему».

3. Инвесторы.

По словам Романа Мурадяна, франчайзинговая система предполагает не только покупку известного имени, но и пакета технологий работы и уникальных знаний, позволяющего войти в бизнес, в котором прежде у предпринимателя могло не быть опыта. Для бизнесменов, которые входят в сферу недвижимости с нуля, франчайзеры в первую очередь разъясняют специфику риэлторской деятельности. «МИЭЛЬ» предоставляют специальные программы для обучения сотрудников и руководителей офисов, полный спектр консалтинговых услуг, которые на стадии вхождения в новый бизнес необходимы для главы фирмы. Помимо этого франчайзеры настоятельно рекомендуют инвесторам воспользоваться услугами руководителей с большим опытом работы в сфере недвижимости.

«”МИЭЛЬ” продает франшизу квалифицированным специалистам, которые готовы упорно работать и сотрудничать с головной компаний. Статистика показывает, что офисы, которые начинают работать с известным брендом, окупаются за первые 1,5 - 2 года функционирования и дальше получают стабильную прибыль», – заключает Роман Мурадян.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...