04.07.2013 09:45
Новости.
Просмотров всего: 4308; сегодня: 1.

Коллекция банок Coca-Cola с символикой XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года

В июне в продажу поступили коллекционные банки Coca-Cola с изображением символики XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года, посвященные синхронному плаванию. «Спортивные» банки могут стать настоящим раритетом, ведь они выпущены ограниченным тиражом. Данная инициатива является одним из этапов в реализации соглашения о партнерстве между Coca-Cola Россия и руководством Исполнительной дирекции Всемирной Универсиады 2013 года в Казани, согласно которому компания является официальным партнером XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года.

Коллекционные банки Coca-Cola выпущены объемом 0,33 л и были впервые представлены в октябре 2012 года. Тогда в продаже появились банки, посвященные гимнастике — одному из самых популярных видов спорта, которые будут представлены на Универсиаде. Затем, в феврале 2013 года, были выпущены банки с изображением бега.

Кроме того, в мае 2013 года в продажу поступили уникальные бутылки Coca-Cola объемом 0,5 л с изображением символики XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года. Особенностью дизайна бутылки является использование символики Универсиады, изображений популярных видов спорта – бег и гимнастика, а также применение особенной термоусадочной этикетки во всю высоту бутылки. Лимитированные бутылки и банки Coca-Cola будут продаваться в период подготовки и проведения Игр в торговых сетях Бахетле, Акбарс, Пятерочка г. Казани, а также на всех спортивных объектах Универсиады.

В статусе партнера Универсиады Coca-Cola Россия обеспечит всех участников Игр своими безалкогольными напитками, а также предоставит необходимое количество энергоэффективного холодильного оборудования. При этом один из брендов компании, представленных на российском рынке, Powerade получит статус официального спортивного напитка соревнований. Участие в Универсиаде ― часть масштабной программы по поддержке активного образа жизни, которую Coca-Cola последовательно реализует в России. До 2020 года компания станет партнером важнейших международных соревнований, которые пройдут на территории России, включая Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи и Чемпионат мира по футболу 2018 года в России.

Система «Кока-Кола» в России

Система «Кока-Кола» осуществляет долгосрочные инвестиции в российскую экономику, социальные и спортивные программы уже более 20 лет.

Мы верим, что наш успех будет способствовать улучшению инвестиционного климата в России и наша поддержка самых значимых спортивных мероприятий, таких как Универсиада 2013 года в Казани, Зимние Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи, Чемпионат мира по футболу 2018 года в России, поможет достойно показать лицо новой России всему миру и открыть огромный спортивный потенциал страны.

История: Впервые напиток Coca-Cola был представлен в России в 1980 году в период подготовки к летним Олимпийским играм в Москве. В 1994 году в Москве открылся первый в стране завод по производству безалкогольных напитков Coca-Cola. Сегодня система «Кока-Кола», объединяющая компанию Coca-Cola и партнера по производству и дистрибуции напитков - Coca-Cola Hellenic, имеет 16 современных заводов на территории России (включая заводы компаний «Мултон» и «Нидан»).

Продукция: Все напитки производятся на местных предприятиях. Ассортимент продукции и маркетинговые программы разработаны специально для российских потребителей, с учетом их вкусовых предпочтений и стиля жизни.

Ассортимент продукции, который система «Кока-Кола» представляет в России, включает в себя: Coca-Cola, Coca-Cola light, Fanta, Sprite, BonAqua, чай Nestea, энергетические напитоки Burn и Gladiator, спортивный напиток Powerade, тоник Schweppes, соки и нектары под торговыми марками Rich, «Добрый», «Моя Семья» и квас «Кружка и Бочка».

Инвестиции и занятость: Система «Кока-Кола» – один из крупнейших российских иностранных инвесторов, вложивший в российскую экономику до настоящего времени более 3 миллиардов долларов. Система «Кока-Кола» обеспечивает работой свыше 14.000 высококвалифицированных работников. При этом каждое рабочее место в системе «Кока-Кола» дополнительно создает около 8 рабочих мест в смежных отраслях экономики, среди которых широкий спектр поставщиков и всероссийская сеть розничной торговли.

Качество: Успех компании строится на гарантии предоставления напитков только самого высокого качества. Помимо собственных строгих систем контроля, все заводы компании прошли сертификацию по международным стандартам качества ISO 9001:2000 и ISO 14001:1996.

Социальная ответственность: Будучи долгосрочным инвестором в российскую экономику, система «Кока-Кола» является социально-ответственной компанией, одна из задач которой – улучшение качества жизни местных сообществ.

Система «Кока-Кола» гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны. Мы твердо верим в будущее России и продолжим вносить свой вклад в дальнейший рост России.

«Кока-Кола» и спорт: На протяжении более 100 лет участие Компании «Кока-Кола» в спортивных мероприятиях по всему миру является неотъемлемой частью политики Компании и важным элементом бизнеса.

С 1928 года Компания «Кока-Кола» является бессменным партнером Международного Олимпийского движения и будет поддерживать Олимпийские зимние игры в Сочи в 2014 году, а также Олимпийские игры 2016 года, 2018 года и 2020 года.

«Кока-Кола» больше чем просто спонсор – «Кока-Кола» уделяет пристальное внимание развитию детского спорта и пропаганде активного образа жизни, а также всячески способствует популяризации футбола во всем мире.

Компания «Кока-Кола» является одним из наиболее давних партнеров Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) - официальная спонсорская поддержка Чемпионата Мира FIFA™ компанией «Кока-Кола» началась в 1978 году и продлится как минимум 2022 года, включая Чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в России.

В 2009 году компания Coca-Cola стала официальным партнером Российского футбольного союза, партнером сборной команды России по футболу, а также спонсором Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч», в котором ежегодно принимают участие более 500 тысяч юных футболистов.


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...