26.06.2013 12:25
Консультации.
Просмотров всего: 5150; сегодня: 5.

«Мон’дэлис Русь» представляет обновленный дизайн банки кофе Jacobs Monarch

Впервые кофе Jacobs Monarch появился в России еще в 1989 году, и до 2013 года дизайн упаковки продукта менялся лишь незначительно.

«Разработка дизайна новой банки кофе Jacobs Monarch началась в 2005 году. В разработке принимали участие отделы маркетинга, закупок, продаж, логистики и, конечно же, специалисты с заводов компании Mondelēz International. Результатом длительных исследований и затраченных совместных усилий стал финальный вариант, который был одобрен руководством компании и запущен в производство. В обновленной версии мы сохранили все основные элементы стиля Jacobs Monarch, которые так нравятся нашим потребителям – золотая полоса, знаменитый логотип, корона, благородный зеленый цвет», – комментирует Татьяна Ефремова, Директор по управлению категорией «кофе» ООО «Мон’дэлис Русь».

Новая банка Jacobs Monarch стала ярче и элегантнее. Помимо формы банки и формы крышки, также изменилась этикетка, дизайн которой стала еще современнее и актуальнее. Нет сомнений, что новая упаковка повысит узнаваемость бренда и будет выделять продукт на полках, привлекая внимание потребителей.

Запуск Jacobs Monarch в обновленной банке поддерживается ротаций рекламного ролика с актрисой Марией Мироновой на национальном телевидении, а также рекламной кампанией на улицах города и в точках продаж.

Для упаковки кофе Jacobs Monarch в новую банку оригинального дизайна на заводах Mondelēz International, которые расположены под Санкт-Петербургом (Россия), в Тростянце (Украина) и Хемелингене (Германия), было установлено инновационное оборудование. Российское подразделение Mondelez International первым вывело кофе Jacobs Monarch в обновленной банке на рынок. Совсем скоро Jacobs Monarch в новой упаковке появится на полках магазинов в Польше, Чехии, Румынии, странах Балтики, на Украине и даже в Южной Африке.

Jacobs Monarch

Кофе Jacobs Monarch заслуженно занимает лидирующие позиции по объему продаж в сегменте растворимого сублимированного кофе. Секрет подлинной крепости и притягательного аромата кофе Jacobs Monarch кроется в благородной теплоте тщательно отобранных и обжаренных зерен. Уникальный притягательный аромат создает особую сближающую аромагию, которая идеально подходит для теплого общения с близкими.

О компании «Мон’дэлис Русь»

ООО «Мон’дэлис Русь» (входит в группу компаний Mondelēz International, до апреля 2013 года – ООО «Крафт Фудс Рус») работает на российском рынке 19 лет и является лидером в категориях: шоколад и шоколадные конфеты, сублимированный кофе и бисквиты. Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,5 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. За последние 18 лет инвестиции в экономику страны достигли 1 миллиарда долларов США, объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг 5 миллионов долларов США.

О компании Mondelēz International

Mondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ- MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2012 году составил 35 миллиардов долларов США. Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является №1 в мире в категориях шоколад, печенье, жевательная резинка, леденцы, кофе и растворимые напитки. Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, кофе Jacobs, печенье LU, Nabisco и Oreo, растворимый напиток Tang и жевательная резинка Trident. Mondelēz International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index.


Ньюсмейкер: Мон’дэлис Русь — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...