03.06.2009 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 2647; сегодня: 1.

Интернет-коммуникации пока не победили классический PR

К такому выводу пришли участники круглого стола «PR в Internet: новая реальность или PR прямого действия», который состоялся 26 мая в рамках XIII Фестиваля «Дни PR в Москве». Инициаторами дискуссии выступили Коммуникационная группа АГТ и Агентство «Социальные Сети».

Круглый стол собрал более 80 гостей – представителей PR-сообщества, бизнеса и государственных структур, специалистов из регионов. Мероприятие прошло в формате открытой дискуссии. Участники обсудили вопросы развития PR-технологий в условиях нарастающей популярности интернета и использования новых эффективных инструментов управления общественным мнением. Модератором мероприятия выступил Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский.

Для докладов и дискуссий собравшимся специалистам были предложены три основные темы:

• Убьют ли Интернет-коммуникации классический PR?

• Насколько эффективны коммуникации on-line

• Как выстраивать работу с аудиторией социальных сетей и блогов

Управляющий партнёр Агентства «Социальные сети» Денис Терехов выступил с радикальным прогнозом о неминуемой гибели классического PR в результате развития Интернет-коммуникаций. «Ежемесячная аудитория российского сегмента Интернета составляет 34.8 млн. человек – это каждый третий россиянин. В наши дни одного только Интернета вполне достаточно, чтобы наладить полноценные контакты с аудиторией, с людьми в целом», - отметил Денис Терехов.

Между тем, следующий докладчик - менеджер по корпоративным коммуникациям компании «Байер» Мария Колокнева – не согласилась, что гибель классического PR неминуема: «Конечно, Интернет – мощный и очень полезный канал коммуникации, мы активно используем в работе новые технологии. Но это не значит, что мы отказались от традиционных инструментов коммуникаций. Одно не может убить другое, а вот дополнить наверняка».

В свою очередь, управляющий директор коммуникационного агентства Comunica Михаил Умаров напомнил собравшимся, что и СМИ понимают сложившуюся ситуацию и стараются соответствовать времени: «Телеканал CNN предоставляет всем желающим возможность размещать в Сети свои видеорепортажи, а газеты делают специальные серверы для блоггеров. Движение в сторону возникновения «новых» медиа неумолимо».

Свое мнение по теме круглого стола также высказали: Антон Пушкарев, менеджер по интернет-маркетингу и связям с общественностью Bayer HealthCare, Елена Ашарапова, заместитель генерального директора Агентства «Социальные Cети», Ольга Колесник, специалист по Интернет-маркетингу «3М Россия», Константин Максимюк, творческий директор и партнер агентства "Новый интернет" (ранее - руководитель направления новых медиа в компании «ВымпелКом»), Никита Халявин, основатель социальной сети Professionali.ru и Марина Акулич, блог-секретарь компании «Nokia Евразия».

В качестве экспертов для участия в форуме были приглашены: Дмитрий Клоков - помощник Министра спорта, туризма и молодежной политик; Роман Проколов - советник генерального директора компании «МегаФон-Москва», и Надежда Серякова - президент фонда «Новые перспективы».

Обсуждение всех вопросов длилось более 2-х часов, каждое мнение вызывало массу разнообразных комментариев. Все участники были солидарны лишь в одном: Интернет – весьма перспективный и интересный медиа-канал, который PR-специалистам предстоит тщательно исследовать. Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский отметил: «В условиях кризиса именно Интернет может стать движущей силой, которая даст PR новый импульс для дальнейшего развития. Однако, для этого надо чётко представлять – что конкретно «работает» в Интернете, какие нужно использовать технологии, приемы и методики».

Коммуникационная группа АГТ

Коммуникационное агентство АГТ работает на рынке связей с общественностью с 1996 года. АГТ является коммуникационным агентством полного цикла и оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг. В 2006 году различные дочерние компании АГТ были объединены под общим брендом «Коммуникационная группа АГТ». Сегодня в группу входят 9 самостоятельных компаний: специализированное коммуникационное агентство «АГТ-Телеком», «Коммуникационное агентство АГТ», креативное бюро Imagine; аналитическое агентство Background, IT-компания Bemobi, издательский дом MediaLine, туристическая компания GeoTour, агентство «Социальные сети», компания Wisemen Business Education. АГТ является первым PR-агентством в России, которое обладает широкой региональной сетью. Компании АГТ представлены в крупнейших городах России, а также Казахстане и Белоруссии. Дополнительная информация о холдинге размещена на сайте www.agt-holding.ru

Агентство «Социальные Сети», созданное в феврале 2008 г., входит в Коммуникационную группу АГТ. В декабре 2008 г. на базе Агентства произошло объединение с IT-компанией Bemobi – разработчиком традиционных и мобильных сайтов, а также различных решений для интернета. Агентство «Социальные Сети» первым в России стало оказывать услуги в области Social Network Relations. В числе клиентов Агентства: Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, компании «Газпром», Nokia, Bayer Sсhering Pharma, «МегаФон», «БиЛайн», «Ростелеком», МТТ, «Комстар – ОТС», ТТК, «Онексим-групп», «Акадо-телеком», Hilton Garden Inn Perm, Voxtel, AGA-Management, «Мир Ковров», Благотворительный фонд Владимира Потанина и др.

Контактная информация:

Катерина Жаринова

Менеджер по маркетингу

Коммуникационная группа АГТ

Тел.: +7 (494) 624-03-01

e_zharinova@agt-holding.ru

www.agt-holding.ru


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство АГТ — 153 публикации
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...