13.06.2013 15:56
Новости.
Просмотров всего: 5144; сегодня: 1.

Успех вместе с «Neologika Branding»

Брендинговое агентство «Neologika Branding», предлагающее услуги в сфере комплексного создания брендов, разместило новые работы в разделе портфолио на своем сайте.

Дизайн студия «Neologika Branding» предоставляет полный перечень услуг по созданию брендов, начиная от разработки названия и логотипа до их регистрации в качестве товарного знака. На сайте агентства есть раздел «Работы», в котором представлено множество примеров успешно реализованных проектов. Недавно раздел вновь пополнился. В него были добавлены работы, осуществленные для Городского центра жилищного страхования при Правительстве Москвы (разработка вербальных и визуальных коммуникаций), для группы компаний «Мартин» (продуктовый брендинг), для IT-компании «Открытые решения» (корпоративный брендинг) и для сети магазинов лечебной косметики федерального уровня «Космедэль» (комплексное создание бренда).

Целью работ для Городского центра жилищного страхования было обеспечить рост лояльности к городским страховым программам. Специалисты брендингового агентства Neologika провели комплекс работ, направленный на формирование благоприятного имиджа страховых программ. С помощью вербальных и визуальных коммуникаций (мотивирующие слоганы, дизайн рекламных материалов) были показаны ключевые преимущества заключения договора добровольного страхования.

Для группы компаний «Мартин» был проведён комплекс мероприятий для решения различных маркетинговых задач, направленных на рост продаж изготавливаемой продукции. Проведен широкий перечень работ от полного обновления имиджа имеющихся брендов в сегменте алкогольных и безалкогольных напитков до разработки новых брендов в снэковом сегменте.

Для компании «Открытые решения», работающей в сфере ИТ-решений, был проведен рестайлинг существовавшего образа бренда, чтобы создать стильный, инновационный и технологичный имидж, укрепляющий уверенность в высоком качестве услуг. Рестайлинг коснулся всех элементом стилистики — логотипа, начертания, фирменного узора, цветового кодирования.

Для федеральной сети магазинов лечебной косметики агентство «Neologika Branding» разработало оригинальное название «Космедэль» и дексриптор «Основы Красоты», раскрывающий и дополняющий ментальный образ бренда. Специалисты агентства создали уникальный и изысканный дизайн логотип, брендбук и стандарты оформления торговых объектов, после чего обеспечили надёжную правовую охрану разработанным товарным знакам.

«Наше ключевое преимущество – это наши сотрудники. Мы гордимся тем, что в нашем штате работают только профессионалы с многолетним опытом работы в сфере товарного и корпоративного брендинга, - комментиурет Александр Арутчев, арт-директор компании. – Мы обладаем уникальными методиками и технологиям, которые позволяют успешно создавать благоприятный имидж разрабатываемых брендов. Применение эффективных кейсов в сочетании с творческим подходом вызывает у потребителей высокий уровень узнаваемости и лояльности, что благотворно сказывается на росте продаж и имидже брендов».

Адрес: 101000, Москва, Потаповский переулок, д. 5, стр. 2


Ньюсмейкер: Брендинговое агентство Neologika Branding
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...