10.06.2013 11:56
Мероприятия.
Просмотров всего: 6960; сегодня: 2.

R&I Group получило премию «Инфоповод года 2013»

29 мая 2013 года в рамках конференции «Дни PR в Москве» в школе управления «Сколково» состоялось вручение премии «Инфоповод года 2013» по версии аналитической системы «Медиалогия». Победителем в категории «Товары народного потребления» стал проект «Улети парнем, вернись героем», разработанный и реализованный PR - департаментом рекламного агентства R&I Group для бренда AXE компании Unilever.

Премия «Инфоповод года» выявляет самые заметные в СМИ информационные поводы в различных отраслях экономики. В рамках шорт - листа премии по итогам 2013 года были рассмотрены PR - проекты представителей авиационной и автомобильной отраслей, банковского сектора, FMCG, информационных технологий, машиностроения, металлургии, недвижимости, ритейла, страхования, телекоммуникаций, ТЭК, фармацевтики, финансов и инвестиций, электроники, а также спортивные проекты. Наиболее яркие инфоповоды определялись по количеству сообщений в СМИ и влиятельности источников.

В начале 2013 года бренд AXE объявил о старте рекламной кампании «Улети парнем, вернись героем», в результате которой состоится отправка в космос 25 человек совершенно бесплатно, что станет самым масштабным проектом частных компаний, связанным с космическим туризмом. R&I Group отвечало за разработку PR стратегии, в рамках которой были использованы нестандартные инструменты, такие как партизанский обзвон радиостанций, акция «Космонавты в городе», создание и рассылка космической газеты «The Space Times».

«Кампания «Улети парнем, вернись героем» создавалась как очень амбициозный проект, который будут обсуждать все, - говорит Арам Даниелян, бренд – менеджер AXE, - с данным проектом мы хотим открыть новую страницу в рекламной эпохе, когда проект становится важнейшим событием в жизни многих людей, поэтому PR - инструментарий был для нас необычайно важен как на тизерном этапе, так и на активной стадии реализации проекта. И хотя проект еще не закончен, эта награда подтверждает, что мы на верном пути!».

«Возможность работать с легендарным брендом AXE, инициатором одних из самых громких и провокационных маркетинговых кампаний на рынке FMCG для нас большой вызов и одновременно невероятное удовольствие, – комментирует Серафима Гурова, PR-директор R&I Group, - ведь такие громкие проекты, как «Улети парнем, вернись героем» являются в первую очередь возможностью максимально проявить свой потенциал, как PR - агентства. Мы убеждены, что именно использование нестандартных PR инструментов обеспечивает резонанс и привлекает внимание. Приятно, что наш подход и первые результаты оценили такие авторитетные специалисты медаимониторинга, как «Медиалогия».

R&I Group - рекламное агентство, существующее на рынке более 15 лет. На текущий момент агентство реализовало более 3 000 масштабных проектов, занимает первое место в рейтинге ТОП-3 креативных агентств, обладает наградами: 3 гран-при, 14 золотых наград и десятками других побед в международных рекламных фестивалях РФ, СНГ, Европы, Азии и США: Globes Awards, Golden Hammer, AdStars, Direct Hit, Red Apple, Серебряный Меркурий, Золотой Пропеллер, Белый Квадрат и т.д.

AXE — торговая марка компании Unilever, выпускающей под этим брендом парфюмированные средства для мужчин. Впервые марка появилась во Франции в 1983г. и до сих пор завоевывает все большую и большую популярность по всему миру. Полномасштабный запуск Axe в России и Украине, состоялся в начале 2004 года. В 2013 году марка выпускает революционно новую линейку средств AXE Apollo, к старту продаж которой приурочена кампания AASA«Улети парнем, вернись героем!», проходящая единовременно в 72 странах мира.


Ньюсмейкер: R&I Group — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...