07.06.2013 16:28
Новости.
Просмотров всего: 5751; сегодня: 1.

Pepsi – «напиток форума» для хакеров и ученых

Pepsi станет «официальным напитком форума» PHDays III, который состоится 23-24 мая в Москве. Positive Hack Days III – это форум, посвящённый вопросам защиты информации и практической безопасности, который соберет около 2000 участников. Среди них - ведущие ИБ-эксперты, известные хакеры и исследователи проблем безопасности, первые лица крупнейших российских и зарубежных компаний, IT-вендоры, студенты и молодые ученые.

Посетители смогут лично познакомиться с авторами резонансных исследований, принять участие в дискуссиях с представителями ИБ-сообщества, получить информацию о новейших разработках, воочию наблюдать за битвой сильнейших хакеров мира, проверить свои навыки в десятках конкурсов, экспериментировать и учиться в ходе воркшопов и мастер-классов.

В рамках партнерства на форуме будет представлен брендинг компании Pepsi и отдельный выставочный стенд в месте проведения форума.

О PepsiCo

Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании — Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) — представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире. Сотрудников PepsiCo объединяет стремление обеспечивать устойчивый рост компании за счет инвестиций в здоровое будущее людей и охрану окружающей среды, а также уверенность в том, что именно такой подход станет основой для дальнейшего успешного развития PepsiCo. Руководствуясь таким подходом, получившим название «Ответственно к цели», компания PepsiCo обязуется выпускать широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, минимизировать воздействие на окружающую среду благодаря внедрению энерго- и водосберегающих технологий и сокращению объема упаковки, обеспечивать комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважать и поддерживать местные сообщества тех стран, в которых мы работаем.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 40 предприятиями, в ней работает около 25 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар», и др.), на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7, «Любимый», 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru

О бренде Pepsi

Pepsi – всемирно известный безалкогольный прохладительный напиток. Свой легендарный освежающий вкус Pepsi дарит потребителям вот уже более 100 лет: впервые напиток появился в США в 1898 году, а свое привычное название и широкое признание получил в 1903 году.

Бренд Pepsi также тесно связан с историей нашей страны: еще в 1938 году торговая марка Pepsi была зарегистрирована на территории Советского Союза.

В июле 1959 года Дональд Кендалл, вице-президент компании Pepsi-Cola, впервые привез Pepsi в СССР на первую Американскую национальную выставку. В день открытия экспозиции Ричард Никсон, вице-президент США, возглавлявший американскую делегацию, подвел к стенду Pepsi-Cola генерального секретаря ЦК КПСС Никиту Хрущёва и предложил ему попробовать Pepsi. Хрущёв с удовольствием выпил несколько стаканчиков прохладительного напитка. Фотографии Хрущева, угощающего Pepsi своих коллег, разлетелись по всему миру. Это был безусловный успех: всего во время выставки было выпито более трех миллионов стаканчиков Pepsi.

Однако, прошло более десяти лет, прежде чем было достигнуто соглашение о производстве и продаже Pepsi-Cola в СССР. В 1974 году открылся завод в Новороссийске, а в 1979 году, в преддверии Олимпиады-80, начались массовые продажи Pepsi в фирменных киосках в Москве. Таким образом, Pepsi-Cola стала первым американским товаром массового спроса, проникшим сквозь «железный занавес». В 1986 году Pepsi стала спонсором Игр доброй воли, а в 1988 — разместила в эфире первый в истории советского телевидения рекламный ролик.

В 1997 году был открыт завод по розливу напитков Pepsi в Самаре, в 1998 — в Екатеринбурге, в 1999 — в Санкт-Петербурге, а в 2009 году — в Домодедово.

Сегодня Pepsi продолжает двигаться вперед, создавая коллекционные серии, новые форматы упаковки, отвечая потребности российских покупателей получать любимый напиток «здесь и сейчас», будь то Pepsi Max, Pepsi Light или классический легендарный вкус Pepsi.


Ньюсмейкер: ПепсиКо — 40 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...