30.05.2013 09:30
Новости.
Просмотров всего: 3612; сегодня: 1.

«Bud» стал самым дорогим пивным брендом в мире

Флагманский бренд международной пивоваренной корпорации «Anheuser-Busch InBev», которую в России представляет компания «Сан ИнБев» – ТМ «Bud», оказалась лидером сразу в двух рейтингах, подтвердив в очередной раз звание «King of beers» – «Короля пива».
В общем списке «BrandZ Top 100» 2013 года всемирно известная торговая марка «Bud» оказалась на 34 месте, заняв лидирующую позицию на своем рынке, и став самым дорогим пивным брендом в мире. Финансовый показатель «Bud» составил 20,297 долларов, что на 28% больше по сравнению со стоимостью бренда в предыдущем году.
Кроме этого, легендарный американский бренд «Bud» занял почетное первое место и возглавил отраслевой рейтинг «BrandZ Top 10 Beer».
«BrandZ» – крупнейшая международная база данных стоимости – финансовой ценности – мировых брендов, которая была основана в 1998 году одним их мировых лидеров в области маркетинговых исследований – американской компанией «Мillward Вrown Оptimor».
При составлении рейтинга учитываются как финансовые показатели, связанные с брендированными продуктами, так и восприятие брендов. Главное отличие рейтинга «BrandZ» от остальных заключается в том, что в данном случае учитывается мнение потребителя.
С 2006 года компания «Мillward Вrown Оptimor» ежегодно собирает данные о ценности брендов более 200 категорий от потребителей и профессионалов. «BrandZ» анализирует более 10 тысяч брендов в 31 стране мира. Целью организации является установление причинно-следственных связей между силой бренда, количеством продаж и прибыли.
В этом году масштабность анализа брендов на 50% превысила количество и качество исследований прошлого года, а также включила новые бренды из разных уголков мира.


Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...