28.05.2013 08:06
Мероприятия.
Просмотров всего: 9597; сегодня: 1.

Компания i-Free провела Digital Brunch «Новые технологии и эффективные решения в digital-маркетинге»

Специалисты i-Free Business Solutions, B2B-управления компании i-Free, провели для профессионалов рынка рекламы и маркетинга Digital Brunch «Новые технологии и эффективные решения в digital-маркетинге». Участники встречи, состоявшейся в московском отеле «Метрополь», были ознакомлены с актуальными трендами и технологиями рынка мобильного и цифрового маркетинга.

Мероприятие посетило более 30 представителей ведущих рекламных и маркетинговых агентств – Seven, Progression, Target Media, Digitable, Actis Wunderman, Practica и др., а также маркетологи и специалисты по рекламе, занимающиеся передовыми технологиями в маркетинге.

Участники встречи обсудили ключевые вопросы индустрии: настоящее и будущее мобильных технологий в маркетинге, разработку интерактивных промо-акций, инвестиции в мобильные проекты, эффективные подходы к реализации маркетинговых стратегий с применением мобильных и инновационных технологий.

Директор по развитию бизнеса i-Free Business Solutions Антон Баранов рассказал участникам встречи о перспективных идеях и результативных кейсах digital-маркетинга, о технологиях Loyalty printer, Big Data, NFC, AI и др. Также Антон представил обзор рынка современных технологий, рассказал о практической возможности их применения в сфере рекламы и маркетинга, ответил на вопросы аудитории о механизмах использования NFC (Near Field Communication) в различных областях и преимуществах этой технологии по сравнению с RFID (Radio Frequency IDentification).

В выступлении Дмитрия Морозова – руководителя i-Free Business Solutions главный акцент был сделан на наиболее эффективных решениях в мобильном маркетинге и особенностях применения мобильных технологий для рекламных целей. Дмитрий рассказал о возможностях технологий NFC и IVR (Interactive Voice Response), маркетинговом потенциале инновационных мобильных приложений с использованием технологий искусственного интеллекта, а также представил мобильные приложения компании i-Free с механизмами распознавания речи и образов.

Затем Антон и Дмитрий подробно ответили на вопросы участников встречи. В заключении бранча состоялся розыгрыш призов – двух iPad mini. Оба приза достались специалистам рекламной группы Target Media: Антону Быкову, руководителю департамента интернет-рекламы группы, и Ольге Ишмуллиной, менеджеру департамента интернет-рекламы.

Организаторы мероприятия получили множество позитивных отзывов от участников бизнес-бранча. «Очень полезное мероприятие! Взяла пару новых идей для моих проектов на заметку. Обязательно возьмем на реализацию вместе с компанией i-Free» (Кристина Танцюра, генеральный директор DStech); «Технологии развиваются очень быстро, к тому же не всегда есть возможность углубленно изучить их маркетинговые возможности, а специалисты i-Free Business Solutions просто и доходчиво рассказали об их особенностях. Очень полезная встреча, надеемся на продолжение» (Анна Константинова, account director, Actis Wunderman).

Виктория Подунова, руководитель управления i-Free B2B, комментируя бизнес-бранч, сказала: «Такие встречи важны и для нас, и для специалистов рекламных агентств. Мы не только восполняем дефицит информации о современных технологиях, который наблюдается в рекламно-маркетинговом сообществе, но и совместно формируем успешные модели применения мобильного маркетинга, обмениваемся накопленным опытом, оцениваем перспективы новых технологий. Все это, в конечном итоге, очень позитивно сказывается на развитии рынка digital-маркетинга, и потому мы планируем провести целую серию таких мероприятий».

i-Free (Айфри) – инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга.

Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free (Айфри) расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free (Айфри) поставляются сегодня более чем в 100 стран мира. Объем выручки компании в 2011 году превысил 200 млн долларов.

Штаб-квартира i-Free находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 700 человек.

i-Free (Айфри) сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами.


Ньюсмейкер: i-Free — 109 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...