21.05.2013 19:15
Новости.
Просмотров всего: 4391; сегодня: 1.

HP усиливает персонализированную брендинговую кампанию Coca-Cola

HP объявила о выпуске рекордного тиража персонализированных этикеток для крупнейшей маркетинговой кампании Coca-Cola на цифровых печатных машинах (ЦПМ) HP Indigo серии WS6000. Кампания «Поделись Coca-Cola» (Share a Coca-Cola) была запущена в Европе 1 мая.

Кампания призвана вовлекать в прямое общение потребителей в 32-х странах мира. В каждой стране на бутылках Coca-Cola, Coca-Cola light и Coca-Cola Zero вместо знаменитого логотипа появились 150 самых распространенных имен, прозвищ и уменьшительных названий. Кампания, поддерживаемая полностью интегрированной маркетинговой программой, привлекает потребителей к онлайн-взаимодействию и усиливает новаторскую позицию Coca-Cola в потребительском сегменте.

Для производства 800 миллионов высококачественных персонализированных этикеток традиционная печать была объединена с цифровой на HP Indigo.

«В рекламной кампании "Поделись Coca-Cola" этикетка играет важную роль, так как связывает реальную бутылку с онлайновыми каналами коммуникации, среди которых социальные сети и сайты с пользовательским контентом, — говорит Марит Крун (Marit Kroon), директор по маркетингу компании Coca-Cola в Европе. — Возможность персонализации такого большого количества этикеток при сохранении необходимого нам качества и надежности с помощью ЦПМ HP Indigo открывает Coca-Cola новые возможности для организации креативных кампаний и движения вперед».

Производительность и качество с HP Indigo

Проект возглавил Питер Овербик (Peter Overbeek) из ESHUIS, этикеточной типографии в Далфсене (Dalfsen), Нидерланды. В печати тиража принимали участие 8 европейских типографий, оснащенных 12-ю печатными машинами HP Indigo серии WS6000. Чтобы произвести 800 миллионов этикеток, они работали 24 часа в сутки почти 3 месяца. Это самый крупный проект для цифровой печатной машины HP Indigo серии WS6000.

«За время 3-месячной непрерывной работы HP Indigo WS6000 подтвердили свою исключительную надежность, рекордную производительность и высокий показатель бесперебойности, составивший 86%, — сказал Питер Овербик, управляющий директор ESHUIS. — Благодаря мощной сети европейских коммерческих типографий, оснащенных HP Indigo, рекламные возможности таких брендов, как Coca-Cola, безграничны».

Сначала на 38-микронной BOPP-пленке традиционным способом было напечатано постоянное содержимое этикетки, а затем на HP Indigo серии WS6000 наносилась переменная часть изображения. Чтобы добиться идентичности и идеального наложения изображений, все печатные машины HP Indigo, задействованные в проекте, имели одинаковые конфигурации и настройки.

Чтобы обеспечить одинаковое и точное воспроизведение корпоративного цвета Coca-Cola на всех машинах, HP Indigo создала специальную смесевую краску Coca-Cola Red, которая использовалась как эталон и для традиционной, и цифровой печати тиража. Эталон и в дальнейшем будет использоваться Coca-Cola.

Помимо уникальной упаковки в рамках рекламной кампании «Поделись Coca-Cola» на портале www.shareacocacola.com была создана площадка, где можно общаться с друзьями и родственниками по всему миру. На сайте можно моделировать банки, наносить на них надписи с именами и отправлять друзьям в Facebook (Запрещенная в РФ организация), делиться ссылками и узнавать последние новости о Coca-Cola.

«У компаний, подобных Coca-Cola, появилась великолепная возможность еще более эффективно привлекать клиентов, выделяя свой бренд и продукцию при помощи упаковки, — говорит Элон Бар-Шани (Alon Bar-Shany), вице-президент и генеральный директор, подразделение Indigo, HP. — Цифровые печатные машины HP Indigo WS6000 доказали, что могут бесперебойно и качественно работать на таких масштабных проектах, как глобальные маркетинговые кампании Coca-Cola, выдерживая поставленные сроки и полностью соответствуя заявленным стандартам».


Ньюсмейкер: Hewlett-Packard — 347 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...