08.05.2013 16:12
Новости.
Просмотров всего: 5976; сегодня: 2.

Create Emotions: «Ребята, это просто офигенно!»

BTL&Event агентство NationalPro подвело промежуточные итоги эксперимента «Заплати другому». Двухмесячная вирусная акция принесла организаторам неплохие дивиденды: выросла посещаемость сайта, появились новые контакты и приглашения участвовать в тендерах. А ее участники сделали сотни добрых дел.

Эксперимент был запущен с целью изучения собственной методики «Create Emotions» и с желанием поднять настроение зачастую хмурым москвичам. Первыми участниками эксперимента стали 1500 сотрудников маркетинговых отделов крупных федеральных и международных компаний. Им были доставлены симпатичные бизнес-завтраки в виде бутерброда-галстука, к которому прилагались письма с описанием проекта. После поглощения завтрака, получателям предлагалось «сказать за него спасибо», сделав что-то приятное, но не агентству-отправителю, а любому другому человеку.

Каждому участнику эксперимента были также выданы специальные фишки описанием проекта и просьбой рассказать о своей истории участия на промо-сайте (www.nationalpro.ru/zaplatidrugomu).

Реакция была мгновенной. Эмоциональный отклик первого владельца фишки №814 тут же появился в сети: «Отличный получился завтрак! Спасибо! И «рубашка» симпатичная, и «галстук» отличный (и вкусный). Я поддержу идею поблагодарить за такой приятный утренний сюрприз кого-то еще, но что именно сделаю, пока не решила! Главное, какой подъем настроения и желание на этом не останавливаться!».

Идея зацепила, и дальнейшие приключения «эстафетной палочки» не заставили себя ждать: «Проспал сегодня, тороплюсь, собираюсь, совещание важное еще сегодня. И как назло по дороге в офис машина сломалась. Ну, все думаю – день удался! А тут вдруг машина рядом тормозит и девушка за рулем предлагает подвезти. Не веря в свою удачу, прыгаю в машину – едем. Путь не близкий по утренним пробкам особенно, разговорились. И она поделилась со мной интересной идеей. Смысл ее сводился к тому, что существует в жизни принцип «Заплати другому», т.е. мне сделали хорошо, и я сделаю кому-то что-то хорошее. В общем, ей вчера сделали приятный сюрприз, она сегодня меня подвезла, теперь моя очередь кого-то осчастливить…»

Буквально на следующий день – продолжение цепочки: «Муж вчера домой пораньше пришел, счастливый с пакетами, пакетиками, сверточками, подарочками, цветами. Прям ошеломил! Устроили семейный ужин (прекрасный получился вечер, давно такого не было). Болтали обо всем на свете. И рассказал он мне удивительную историю. Про цепочку приятных сюрпризов, которую ни в коем случае нельзя прерывать, и следующая очередь моя!»

А следом: «Ребята, это просто офигенно! В отпуске два года не была. То срочное что-то, то заменить не кем – устала. А сегодня начальница вдруг отпустила на неделю. Отправила и рассказала про принцип «Заплати другому». Вы не представляете, как я вам благодарна».

Несомненно, этот эксперимент не только отличная идея «творить добро по всей земле», и не только проявление креатива ради креатива, но и замечательный ход по продвижению самого агентства NationalPro.

С прошлого года его специалисты активно пропагандируют методику Create emotions. Разработанная на стыке психологии и маркетинга, она формирует поведение с помощью эмоций. Интерес, радость, печаль, злость, отвращение, страх и удивление – вот то, что мотивирует человека на принятие того или иного решения. Чтобы создать необходимый для бренда эффект, нужно соединить эти базовые эмоции в нужный момент и в нужных пропорциях, - утверждают в агентстве. В данном случае, смешав «коктейль» из удивления, радости и интереса, организаторы акции побудили ее участников к определенному действию – зайти на сайт компании, скачать ее презентацию и оставить отзыв. 1500 креативных бутербродов принесли более 5000 новых контактов – неплохой результат в условиях жесткой конкуренции на рекламном рынке.

«Мы точно знаем, что эмоциональные BTL-акции более эффективны, чем формально безупречные, но скучные. Запуская этот проект, мы решили продемонстрировать действенность нашей методики на себе, дать возможность испытать эмоции, показать, как мы работаем, и не просить ничего взамен, - говорит креативный директор агентства NationalPro Яна Еланцева. – И сегодня я уверенно могу сказать, что эксперимент удался: нас «услышали» и запомнили. Мы получили отзывы компаний не только из Москвы, но из других городов, - они тоже хотят участвовать. Мы рассматриваем вопрос расширения географии эксперимента. И, конечно, главный аргумент в пользу того, что наша методика работает – это интерес крупнейших федеральных брендов и приглашение участвовать в тендерах».

Акция «Заплати другому» продолжается. Организаторы продолжают следить за развитием цепочек добрых дел и приключениями фишек.


Ньюсмейкер: BTL&Event-агентство NationalPro — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...