В сезоне «Весна-Лето 2006» компания Ralf Ringer выпустила линию молодёжной обуви PIRANYA. На данном этапе линия является тест-маркетинговым проектом, так как компания выходит на рынок молодёжной обуви впервые. Однако специалисты Ralf Ringer уверены, что PIRANYA будет востребована покупателем и займет своё место на рынке.
Цель вывода нового направления обуви – предложить более молодой мужской аудитории комфортную обувь в современном модном стиле. «Изучив спрос, мнения экспертов и обратную связь от потребителей, мы обнаружили, что, по их мнению, «расширять ассортимент на более молодого покупателя уже давно пора» - говорит начальник отдела ассортиментной политики Наталья Борисова
«Изначально направление PIRANYA нацелено на лояльных к бренду Ralf Ringer покупателей. Поэтому она выпущена «ограниченным тиражом». Бренд Ralf Ringer пользуется доверием покупателей и воспринимается как «свой», прогрессивный, надежный. Нам осталось добавить то, что свойственно линии: современный, целеустремленный, свободолюбивый, динамичный, в меру агрессивный. Связь PIRANYA и Ralf Ringer воспринимается молодым покупателем положительно, что служит для нас гарантом спроса нового направления ассортимента.»
Стиль обуви PIRANYA можно определить как «городской». Это не спортивная обувь и не обувь, определяющая определённую субкультуру, как Grinders или Dr. Marten’s. По словам модельеров компании,
«PIRANYA – это обувь Ralf Ringer, которая вобрала в себя все самое модное и яркое от всех стилей и направлений обуви. В линейке могут присутствовать и ботинки, напоминающие прогулочные кроссовки, и обувь с огромной платформой и даже ковбойские сапоги.» Это обувь для тех, кто стремится следовать своему стилю, но говоря о моде, имеют ввиду собственный стиль. Таким образом, целевую аудиторию PIRANYA можно определить так: современные молодые мужчины, преимущественно студенты и молодые специалисты 16-25 лет. Целевой потребитель предпочитает быть в курсе модных тенденций и следить за новинками, ценит свободное время, проводит его активно в свободной обстановке.
Для создания этой коллекции модельеры Ralf Ringer использовали цветные кожи, дизайнерские подошвы, спецэффекты (имитация грязной подошвы, необычные кожи). PIRANYA выполнена в цветовой гамме, отвечающей последним тенденциям мировой моды. Такие контрастные решения делают обувь слегка агрессивной, динамичной. И какой-нибудь еще но не мужественной. Модели весенне-летнего сезона: ботинки полуспортивного типа, модели мягкие и легкие. Ralf Ringer планирует сфокусированное продвижение направления PIRANYA: «прямое попадание в целевую аудиторию». «Мы развиваемся в направлении глубокой сегментации потребностей, - объясняет бренд-менеджер компании Татьяна Михайлова. - Это позволяет нам создавать линии коллекции, ориентированные на конкретные целевые аудитории, тем самым обеспечивать спрос. А точное определение целевого потребителя даёт нам возможность точечного воздействия,» - рассказывает брэнд-менеджер Ralf Ringer Татьяна Михайлова. Таким образом, в продвижении направления PIRANYA будут задействованы каналы, обеспечивающие непосредственный контакт с целевой аудиторией. Даже название направления вызывает у покупателя ассоциации со скоростью, агрессивностью, хищностью. Эти понятия релевантны восприятию и образу жизни целевого покупателя, а так же самой обуви ( к примеру, «зубастый протектор подошвы и тд). Направление будет выделяться в торговом зале фирменным оборудованием. Концепция и цветовые решения всех рекламных материалов для нового направления создаёт сильный контраст на фоне Ralf Ringer, так что PIRANYA будет бросаться в глаза и привлекать внимание. Поскольку в молодёжной среде наблюдается возврат к культуре кинопросмотра, компания Ralf Ringer впервые применила такой инструмент маркетинга как product placement. Обувь PIRANYA была размещена в телеверсии фильме «Охота на пиранью».
* Компания Ralf Ringer - крупнейший российский производитель мужской обуви. Первая коллекция была выпущена в августе 1996 года. С тех пор ежегодно компания представляет 2 коллекции обуви: "Весна-лето" и "Осень-зима", ежегодно увеличивая объем производства (в 2006 году планируется произвести около 2 миллионов пар) и расширяя ассортимент: в 2004 году коллекция состояла из 4 линеек, в 2005 - из 5, а в коллекции "Осень-зима 2006" представлено 6 направлений , каждое из которых закрывает потребность покупателя в определённом виде обуви: Classic, Real Ralf, Weekend, Active, Style, Grand.