17.04.2013 12:30
Новости.
Просмотров всего: 2675; сегодня: 1.

YouTube-канал бренда Intimo за первый месяц собрал 10 тысяч просмотров

Спустя месяц после активизации собственного канала на YouTube интернет-магазин Intimo зафиксировал 10 тысяч просмотров. На 300 видеороликах модели демонстрируют нижнее белье и купальники из интернет-магазина Intimo.

Компания Intimo внедрила новый способ демонстрации товаров - создание роликов для YouTube. Видео-обзоры призваны помочь клиентам интернет-магазина определиться с выбором нижнего белья, ведь на видео гораздо лучше видны все особенности товара. Компания решилась на такой шаг благодаря тому факту, что большинство клиентов магазина имеют безлимитный доступ к интернету и могут без труда просматривать каналы на YouTube.

Стоит отметить, что большинство украинских интернет-магазинов все еще ограничивается фотографиями товаров в каталоге, в то время как Intimo еще с 2011 года предлагает своим клиентам 3D-презентации моделей.

К созданию видеороликов для YouTube компания привлекла профессиональных моделей, визажистов, операторов и ассистентов. С результатом их совместной работы можно ознакомиться на сайте Intimo и YouTube.

По словам директора по маркетингу интернет-магазина Intimo Романа Рыбальченко, компания поняла, что ее клиенты уже готовы к просмотру видео. Поэтому было решено снять 500 видеороликов, 300 из которых уже появились в интернете. «Клиенты очень довольны, процесс выбора белья стал проще. Конечно, если бельё не подойдет — мы поменяем его без проблем», - добавляет Роман Рыбальченко.

Кроме видео-обзоров, товары из каталога интернет-магазина Intimo проиллюстрированы фотографиями высокого качества и 3D-обзорами, а также подробными описаниями каждой модели нижнего белья.

Справка:

Интернет-магазин нижнего белья и купальников DJIN.com.ua начал работу в Украине 1 октября 2002 года. С 2007 года магазин носит название Intimo. Весь ассортимент товаров с Intimo можно посмотреть и примерить в собственном шоу-руме компании.


Ньюсмейкер: Интернет- магазин Intimo
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...