27.03.2013 20:03
Новости.
Просмотров всего: 114365; сегодня: 4.

Начало сотрудничества Villeroy & Boch и ТОТО

Мировой лидер по производству сантехники и интерьеров для ванных комнат компания ТОТО и всемирно известный бренд по стилям жизни Villeroy & Boch выпустили совместный продукт – унитаз-биде ViClean Ultimate. Пресс-конференция посвященная началу сотрудничества двух мировых компаний-гигантов и презентация продукта состаялась на международной выставке сантехники ISH во Франкфурте-на Майне.

Сотрдничество двух компаний началось в 2012, когда был основан торговый альянс в Северной Америке. С этого момента вся продукция Villeroy & Boch США продается исключительно под маркой ТОТО США.

Villeroy & Boch и ТОТО уверены, что дальнейшее сотрудничество и выпуск совместной продукции будут способствовать развитию обеих компаний не только в Европе и Америке, но и во всем мире.

« Целью нашего сотрудничества является вывод на европейский рынок новой категории продукта – унитаза-биде и дальнейшая его популяризация. В лице ТОТО, у нас появился союзник с выдающимся опытом в сфере новых технологий», - отмечает Франк Гёринг, председатель правления Villeroy & Boch AG.

«Мы верим в успех унитаза-биде на европейском рынке, и, являясь одним из самых известных еврпейских премиум-брендов, хотим сделать его нашим знаковым продуктом», - поясняет Андреас Пфайфер, руководитель подраздерения ванн и wellness Villeroy & Boch.

Кунио Харимото, президент ТОТО Ltd., считает, что сотрудничество двух компаний будет способствовать развитию японской философии ванной комнаты не только как места для омовения, но и для релаксации в Европе: «Наша компания была основана в 1917 году. На протяжении уже почти ста лет название компании является синонимом инноваций в области гигиенических процедур. Благодаря постоянным новым разработкам и высоким стандартам качества, бренд ТОТО давно стал знаковым в США, Азии и, конечно, Японии. Мы убеждены, что благодаря нашим технологиям и сотрудничеству с Villeroy & Boch японское отношение к культуре ванных комнат получит свое развитие и в Европе».

Компания ТОТО выпустила свой первый WASHLET® в 1980 году, и он сразу стал бестселлеров в Азии и Северной Америке. Сегодня унитазы-биде есть в 70 процентах японских домов, а в США установлено более 34 миллионов единиц. Однако, рынок унитазов-биде в Европе все еще в стадии развития. Эта новая форма гигиены может получить широкое распространение на европейском рынке, только если высокая стоимость продукта будет компенсироваться высокими эксплуатационными характеристиками, безопасностью использования и привычным для Европы дизайном. Внешний облик ViClean Ultimate выполнен в сдержанном традиционном для Японии дизайне и похож на все классические вошлеты ТОТО, но также он впитал в себя и черты привычного для Европы стиля Villeroy & Boch.

Новый продукт выйдет на рынок под маркой Villeroy & Boch на базе ТОТО, так как для производства была использована передовая технология WASHLET® от ТОТО. ViClean Ultimate обладает функциями интимного омывания водой и сушки теплым воздухом, с возможностью индивидуальной настройки, крышка унитаза автоматически открывается и закрывается с помощью сенсоров. Обогреваемое сиденье и встроенная очистка воздуха регулируются индивидуально пультом управления. При разработке омывающей функции была использована технология Balloon jet*, благодаря которой затрачивается всего 430 мл воды в минуту, что почти в семь раз меньше, чем у конкурирующих продуктов. ViClean Ultimate соответствует официальным стандартам DIN EN1717.

Справка о компании ТОТО

ТОТО – ведущий производитель сантехники класса «люкс» в Японии. Со дня основания компании в 1917 году ее название стало синонимом инноваций в культуре гигиенических процедур. Благодаря новейшим технологиям и высоким стандартам качества бренд ТОТО стал для японцев знаковым и неизменно пользуется высоким спросом, а неповторимый дизайн позволяет превратить такие утилитарные помещения, как ванная и туалет, в настоящие шедевры дизайнерского искусства. Компания ТОТО намерена полностью изменить представления европейцев о ванной и туалете, познакомив их с концепцией Clean Technology, разработанной для повышения качества жизни во всем мире.

Справка о компании Villeroy & Boch

В ходе истории развития компании мы из производителя и продавца высококачественной керамической продукции выросли до статуса известного во всем мире бренда по стилям жизни. Целостность и высокая диверсификация характеризуют сильные стороны нашего предложения и его два основных направления «Ванная комната - всё включено» и «Комплексная сервировка стола».

Наше предприятие с 1987 является акционерным обществом, в 1990 году оно было зарегистрировано на бирже. В настоящее время годовой оборот компании по всему миру составляет 841 миллион евро (в 2008 году). Благодаря собственным магазинам и эксклюзивным импортёрам наш ассортимент продукции представлен в 125 странах земного шара. Общее число сотрудников компании насчитывает 10 000 человек.

www.villeroy-boch.com

* Технология Balloon jet Технология Balloon jet - оригинальная система распыления TOTO, в которой вода смешивается с воздухом. Эта система не использует насос при распылении воды, как система Wonder Wave, которая также является оригинальной системой распыления TOTO. Таким образом, пользователь по-прежнему получает полноценное очищение, но с минимальным потреблением воды.

DIN DIN – аббревиатура Deutsches Institut für Normung - немецкий институт по стандартизации. Стандарт DIN имеет национальное значение или является предварительным для разработки международного документа.

EN1717 DIN EN1717 - Немецкое издание Европейского стандарта, которое без каких-либо изменений принимается всеми членами Европейского комитета по стандартизации (CEN) и Европейского электротехнического комитета по стандартизации (CENELEC). Стандарт защиты от загрязнения питьевой воды в установках и стандарт общих требований к устройствам для предотвращения загрязнения питьевой воды.

Автор: Анна Джериева


Ньюсмейкер: Toto — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...