20.06.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4062; сегодня: 2.

Малобюджетный брэндинг

Малобюджетный брэндинг

Как создать сильный брэнд, если Вы не располагаете бюджетом транснациональной корпорации? Заметьте, вопрос, возможно и не имеет права на существование. Самой распространенной ошибкой малобюджетного проекта в брэндинге является неадекватный перенос дорогостоящего инструментария глобальных брэндов. Уникальный многолетний опыт автора программы в создании, усилении и продвижении брэндов на рынках России, Украины и Беларуси дает возможность утверждать, что процесс создания малобюджетных брэндов –это отработанная до стандарта профессиональная технология. Но в каждом индивидуальном случае стандартная технология требует применения уникальных инструментов. Ваш брэнд – это Ваша команда, Ваши компетенции и Ваш капитал, а не дивиденды дорогих рекламных агентств, продакшнстудий, СМИ и т.п.

В основу программы положен уникальный практический опыт создания и продвижения брэндов на территории России, Украины и Беларуси. Это максимально адаптированные к условиям наших рынков инструменты и навыки.

Методы обучения - эффективные тренинговые технологии, мозговые штурмы, кейс-стади.

Цель программы: Программа разработана таким образом, чтобы каждый участник мог получить в итоге набор идей и практических рекомендаций для своего брэнда.

К участию в программе приглашаются: руководители маркетинговых отделов и директора компаний, работающих над стратегиями создания, усиления и продвижения брэндов.

Полное описание тренинга (программы):

1-й день Принципы малобюджетного брэндинга.

Отличие от высокобюджетного брэндинга.

Факторы успеха в малобюджетном брэндинге.

Как рассчитать минимальный бюджет.

Как выбрать наиболее эффективный класс для построения. малобюджетного брэнда.

Типы брэндов: силы и слабости, возможности и угрозы различных типов.

Кейс: Портфель брэндов компании.

Команда брэнда.

Аутсорсинг или построение внутренних компетенций?

Как выбрать студию или РА?

Исследования рынка – источник компетенций и информации.

Брэндинговый бенчмаркинг (авторская модель).

Конкурентный и потребительский анализ рынка.

Бизнес-идея как основа малобюджетного сильного брэнда.

Стратегические карты (концепция К.Облоя).

Кейс: Уникальный опыт малобюджетного проекта на рынке глобальных брэндов.

Бизнес-идея RYANAIR

2-й день

Сегментирование.

Анализ сегментов и уровней сегментированности рынка в товарной группе брэнда.

Выбор целевой группы.

Анализ целевой группы: ожидания, риски, миграции потребителя

Позиционирование.

Конкурентный анализ.

Алгоритмы позиционирование брэнда на конкурентном рынке.

Мозговой штурм: Альтенативы позиционирования брэндов.

Создание и диагностика стратегической платформы и креативной идеи брэнда.

Аакер, Гэд и другие. Поиск эффективного инструментария.

Инструменты создания идентичности брэнда (авторская модель).

Мозговой штурм: Портфель атрибутов брэнда.

Принципы малобюджетного вывода и продвижения. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций брэнда. Практические мероприятия.

Эффективные каналы.

Эффективные приемы.

Определение возможностей и эффективности каждого вида коммуникации применительно к рынку, товару, особенностям компании, конкурентной среде.

Моделирование комплекса наиболее эффективных маркетинговых коммуникаций.

Типичные ошибки.

Способы предотвращения неэффективной траты бюджета.

На чем опасно экономить, а на чем нужно.

Инструменты мерчендайзинга: привлечь внимание потребителя и влиять на желание купить Ваш товар.

Интегрирующий Workshop: Синергия сильного брэнда: системы брэндов.

Продолжительность (дней): 2

Начало: 27 июня, окончание: 28 июня.


Ньюсмейкер: Консалтинговая группа Бизнес Процесс — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...