15.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4759; сегодня: 2.

Конкурс CLEVER'08 завершен

20 апреля в рамках Международного молодежного форума MoscowPRWeek2009 состоялось награждение победителей Шестого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER’08, организаторами которого выступили Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и МГИМО-Университет. Генеральным партнером конкурса стала компания "3М Россия".

Конкурс проходил с ноября 2008 года, в нем приняли участие 125 команд из 60 вузов 40 городов России. Впервые в конкурсе принимали иностранные участники – студенты Киевского национального университета. Студентам предстояло сосредоточиться на повышении узнаваемости бренда 3М в России и продвижении культуры инноваций в российскую экономику, что соответствует задачам, поставленным президентом России и целям самой компании.

Результаты практической работы команд оценивало квалифицированное жюри – в Экспертный совет конкурса вошли как представители академических кругов public relations, так и руководители крупных PR-агентств. Эксперты выбрали шесть проектов-финалистов, презентация которых прошла в первый день открывшегося в МГИМО Форума MoscowPRWeek2009. А вечером того же дня в клубе "fmcafe" состоялось награждение победителей. Первое место заняла команда Уральского государственного университета им. А.М.Горького (Екатеринбург) с проектом "Шаг вперёд". Второе место разделили две команды из Института цивилизации (Владикавказ) - "Вне ракурса" и "Гастелло, 79". Третьими стали студенты из команды "КиберPR" Череповецкого государственного университета. Дипломы финалистов получили команды Поволжской академии государственной службы (Саратов) и Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения. Поздравляем победителей!

- Наш проект посвящен продвижению такого направления деятельности компании, как здравоохранение, а в частности – производства иммобилизирующих разгрузочных повязок (ИРП) ScotchCast и SoftCast для лечения осложнений сахарного диабета, -- говорят члены команды-победителя. -- Мы выбрали данную сферу, поскольку она носит не только коммерческий характер, но и имеет большую социальную значимость для общества. Проблема заключается в том, что подавляющее большинство врачей и пациентов-диабетиков в России не знают о новейших достижениях компании "3М" в области лечения поздних осложнений сахарного диабета – синдрома диабетической стопы (СДС). Основная причина этого - отсутствие технологий ИРП ScotchCast и SoftCast в государственном стандарте лечения и профилактики СДС. Лоббирование интересов компании на государственном уровне требует серьезных медицинских исследований и входит в круг задач менеджмента компании "3М". Мы же видели целью проекта повысить информированность целевых аудиторий о разработках компании "3М" в области лечения сахарного диабета, а также повысить узнаваемость бренда "ЗМ". Достижение этой цели стало первым шагом для того, чтобы сделать технологию ИРП официальным методом лечения СДС в России.

"Гастелло, 79" с проектом "Бумажный город" стратегию позиционирования бренда "3М" во Владикавказе строили на продвижении одной из ключевых сфер деятельности компании – товарах для дома и офиса. В свою очередь ребята из "Кибер PR" (Череповец). 26 февраля провели Первый областной общественно-экономический форум "Инновации и конкурентность региона 2009".

Дополнительная информация на сайте prcon.ru и по e-mail: 2008@prcon.ru.

Информация о компании 3M:

Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 25 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах.

Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru.

Дополнительная информация:

РАССО - Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью была основана в декабре 2003 года и на сегодняшний день Ассоциация является единственным профессиональным объединением российских студентов. Ежегодно в рамках РАССО проходит более ста различных мероприятий, главные из которых, безусловно, это Международный Молодёжный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek и Национальный конкурс студенческих PR-проектов CLEVER. Кроме того, это всероссийские форумы "БайкалPRоект", "PR-Охота", "НовоPRск", "Сфера", "ЭкоPR", "Дни PR на Енисее" и, конечно же, образовательные обмены.

Ассоциация насчитывает более 2300 членов в 76 университетских отделениях, расположенных в 44 российских городах.

MoscowPRWeek - Международный молодёжный форум общественных коммуникаций является первым в России социальным и образовательным проектом в уникальном формате s2s (students-to-students). Форум призван стать площадкой для обсуждения вопросов профессионального развития, разработки стратегии успешного взаимодействия в области общественных коммуникаций. В 2009 году участники мероприятия обсуждали новые задачи рынка и коммуникационные тренды в условиях изменяющихся экономических реалий под общим названием F.A.Q. of PR. MoscowPRWeek2009 прошёл при официальной поддержке ОАО "Рузское молоко", компании ABBYY, филиала Coca-Cola Hellenic в Москве, издательства "Альпина бизнес букс" и МПБК "Очаково".

Дирекция CLEVER’08

Андрей Харыбин, a@harybin.ru

+7(926) 274 90 06

Антон Москаленков

+7(495) 743 27 62, anton@moskalenkov.ru

3M Россия

Ирина Механик, imekhanik@mmm.com

+ 7(495) 784 74 74

моб.: + 7(495) 724 8739

Дирекция MoscowPRWeek2009

+7(495) 434 94 27, 743 27 62

Эльвира Азизова, Директор Форума

+7(926) 264 96 58, e.azizova@rasso.ru

Наталья Сергеева, пресс-секретарь Форума

+7(926) 346 64 70, n.sergeeva@rasso.ru

Череповец Вологодской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Российская ассоциация студентов по связям с общественностью — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...