07.03.2013 12:55
Новости.
Просмотров всего: 4539; сегодня: 1.

Ребрендинг сценической компании ООО "Инсталл" в ООО "Независимая Сценическая Компания "Аксиома"

Компания ООО "Инсталл" была основана в далеком 2002 году. В 2012 году нам исполняется 10 лет и мы с радостью объявляем о ребрендинге.

Решение о проведении ребрендинга обусловлено готовностью российского рынка технического обеспечения мероприятий соответствовать самым высоким требованиям международного рынка EVENT услуг. Созданный в 2002 году бренд к середине 2011 года остро нуждался в обновлении и корректировке политики продвижения и узнаваемости бренда. В этой связи, Руководством компании, было принято решение о начале ребрендинга и выведения сценической компании на новый, более высокий, вектор развития.

В ходе совместной работы был произведен тотальный ребрендинг. Прежде всего, была произведена смена названия на ООО "НСК "Аксиома" (на анг. "Independent Stage Company "Aksioma" LLC), разработаны основные атрибуты бренда ООО "НСК "Аксиома", новое позиционирование, слоган, шрифтовое написание логотипа и цветовая гамма, разработан сайт компании и различные сервисы, позволяющие нашим клиентам эффективно пользоваться сайтом компании в духе современного развития цифровых технологий.

Хотелось бы отметить, что название ООО "НСК "Аксиома" продиктовано желанием и стремлением сотрудников компании передать нашим Партнерам и Клиентам благоприятное внешнее позиционирование и сущность внутреннего состояния Компании.

Еще с давних времен в переводе с греческого понятие "Аксиома" означало – утверждение, принимаемое истинным без доказательств, и которое в последующем служит "фундаментом" (основой) для построения доказательств в рамках какой-либо теории, дисциплины и т.д.

На место черно-белой цветовой гамме, которая сопровождала компанию на протяжении последних 9 лет, 1 января 2012 года придет более мягкий и благородный синий цвет, олицетворяющий доверие, надежность, принадлежность и вместе с тем независимость. Независимость, прежде всего от любых невзгод и проблем, стихийных бедствий и российской действительности. При этом черный цвет в новом сочетании с белым стал символизировать искушенность, изящность в совокупности с чистотой.

Логотипом компании была выбрана фигура КУБ неспроста. КУБ – фигура эквивалентная квадрату, олицетворяет землю (четыре стихии) - аллегория прочности и добродетели. Подобные элементы очень часто используются в сценических конструкциях и брендах для создания особой прочности конструкциям, будь то в Layher, да и в Prolyte и многих других.

Восемь углов КУБа символизируют восемь конкурентных преимуществ бренда ООО "НСК "Аксиома" (Независимость, Профессионализм, Опыт, Оперативность, Полный ассортимент сценического оборудования, Ответственность, Предоставление технических чертежей и 3D-моделей (визуализаций), Широкая география работы).

Сотрудники компании развивали технический шоу бизнес в России с самого зарождения. Пройдя Вместе через годы совместной интересной работы персонал ООО "НСК "Аксиома" выполнил огромнейшее количество проектов различного уровня и масштаба; получил колоссальный опыт и профессионализм. В данный момент в компании работают одни из самых лучших! К слову говоря, коллектив ООО "НСК "Аксиома" образован из наиболее выдающихся личностей многих наиболее известных сценических компаний России.

Буквы шрифтового написания логотипа стали более эксклюзивными, в противовес стандартному угловатому шрифту предыдущего написания.

Помимо цветовой гаммы и шрифтового написания логотипа, появился новый жизнеутверждающий слоган, ООО "Независимая Сценическая Компания "Аксиома" – Ваш Железный Партнер, цель которого, изменить сложившиеся стереотипы и донести до целевой аудитории новое позиционирование компании, как надежного, активного, сильного, динамичного бренда.

Эти немаловажные изменения бренда выделят ООО "НСК "Аксиома" среди конкурентов, придадут легкость, узнаваемость и запоминаемость среди целевой аудитории.

Мы уверены, что работа с нами позволит Вам провести незабываемое мероприятие высочайшего уровня и быть на 100% уверенными в надежности и профессионализме наших сотрудников!


Ньюсмейкер: НСК Аксиома — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...