06.03.2013 00:28
Новости.
Просмотров всего: 3885; сегодня: 1.

Компания Publicity Creating организовала 3 мероприятия, посвященные современному PR

В феврале и начале марта 2013 года состоялось 3 мероприятия в рамках маркетинговой программы компании Publicity Creating - «Точно в цель!».

Так, 15 февраля генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко провел мастер-класс для студентов магистратуры Национального Университета «Киево-Могилянская Академия» (специальность – связи с общественностью).

Темой практического обучающего семинара стала интеграция оффлайн и онлайн, а также применение digital PR в современных коммуникациях. В ходе мастер-класса участники были вовлечены в общение на площадках в социальных сетях, а самая активная студентка получила приз от компании Publicity Creating.

А уже 20 февраля 2013 года в пресс-студии «Сегодня Мультимедиа» состоялась экспертная онлайн-конференция, в которой приняли участие руководители компании Publicity Creating Валерий Курейко и Руслана Плис.

В ходе онлайн-конференции поступило более 30 вопросов от пользователей сайта www.segodnya.ua. Вопросы преимущественно касались влияния PR на репутацию компаний и уровень продаж, особенностей использования PR в социальных сетях, «черного» и «белого» PR, различий между PR в политике и бизнесе.

Участники онлайн-конференции также интересовались самыми востребованными PR-инструментами, величиной PR-бюджетов, тенденциями развития рынка и перспективами карьеры в сфере связей с общественностью.

Уже в течение первого часа интернет-конференцию Publicity Creating смотрели более 900 пользователей Интернет.

1 марта Publicity Creating был организован бизнес-семинар для клиентов и партнеров компании на тему: «Digital PR – неотъемлемый инструмент продвижения компаний и брендов».

Во время семинара было представлено четыре доклада, посвященных самым актуальным вопросам PR в социальных сетях, интеграции оффлайн и онлайн при организации PR-мероприятий, роли PR-агентства и клиента в создании коммуникационного канала и другим. Доклады чередовались с оживленным обсуждением – участники рассказывали о реальных ситуациях в своих компаниях, задавали конкретные вопросы, выступающие делились примерами из практики и давали рекомендации.

Бизнес-семинар состоялся в интерактивной форме: его аудитория – маркетинг-директора и маркетологи – имели возможность в онлайн-режиме ознакомиться з примерами digital-PR-проектов, реализованных Publicity Creating.

«Проведенные мероприятия были посвящены 15-летию Publicity Creating. В этом году мы нацелены активно делиться нашим опытом, накопленным за столь внушительное время деятельности на рынке, и поэтому подобных мероприятий состоится еще немало», – отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Реализованные проекты и рекомендации — на сайте.

Мы в соцсетях: Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter, LinkedIn.

Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...