07.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2590; сегодня: 2.

Дистрибуторская компания diHouse рассказала партнерам о своей стратегии работы в условиях кризиса

24 апреля 2009г. в Москве прошла партнерская конференция компании diHouse (ДИХАУС), дистрибутора компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров. Это была первая конференции компании после начала кризиса. Впервые она прошла в необычном формате: это были не просто продуктовые презентации, к которым привык канал, – компания анонсировала своим партнерам новую стратегию, с которой она собирается работать на рынке.

«Только когда мы окончательно сформировали внутри себя четкое видение направления развития, мы приняли решение, что пришло время рассказать о нем нашим партнерам», - говорит Александр Кабаев, генеральный директор diHouse. – «Произошло много изменений на рынке, в канале, а также внутри нашей компании. Сейчас мы понимаем, какое место можем занимать на рынке и чем можем помогать партнерам».

Вся первая половина конференции была посвящена тем изменениям, с которыми компания столкнулась, начиная с конца лета 2008 года, ее нынешнему позиционированию как Value Added Distributor – дистрибутора с добавленной ценностью или премиального дистрибутора. Наибольший интерес партнеров вызвали маркетинговые сервисы, которые предлагает diHouse.

«diHouse – не коробочный дистрибутор, а компания, которая предлагает вендорам и партнерам комплекс дополнительных сервисов для поддержки и развития продаж», – уточняет Александр Кабаев. – «Этот опыт мы получили благодаря многолетней работе с федеральными и региональными сетями».

К числу сервисов, которые diHouse готов предложить партнерам относятся: оформление брендовых демо-зон, помощь в подборе и обучении персонала, управление складскими остатками, маркетинг и мерчендайзинг, управление продажами. Во время презентации сервисов, доступных партнерам компании, наибольший фокус был сделан на розничные продажи. Причиной этого является большая, по мнению руководства diHouse, динамика развития этого канала, меньшая подверженность спадам, а также широкие возможности для демонстрации продукции и знакомства с ней потенциальных пользователей – консьюмеров и просьюмеров. Необходимость сервисов для поддержки продаж обусловлена тем, что бренды, с которыми работает diHouse и ее партнеры, являются премиальными и нуждаются в качественной презентации и консультациях. На сегодняшний день в продуктовый портфель diHouse входят Apple, Sony, Dell, а также ряд аксессуарных брендов, включая планшеты Wacom.

Во второй половине конференции с презентациями выступили поставщики diHouse. Компания Apple, опубликовавшая перед конференцией результаты феноменального в истории компании квартала, призвала партнеров расти вместе с Apple, несмотря на кризис, и рассказала о преимуществах авторизации. Григорий Губанков и Дмитрий Тетерук, выступавшие на конференции от лица компании Sony, презентовали партнерам diHouse современную линейку Sony VAIO и рассказали об особенностях позиционирования каждой модельной линейки. Об источниках дополнительной прибыли от продажи курсов рассказал Дмитрий Арбузов, исполнительный директор учебного центра iProLab (Apple Authorised Training Center). Отдельное внимание было уделено аксессуарному портфелю diHouse. Особое любопытство у участников конференции вызвали планшеты Wacom, которые даже в условиях общего спада продаж продолжают пользоваться спросом и у профессионалов, и у “домашних” пользователей.

В конференции приняло участие около 100 человек от 60 компаний, включая региональных партнеров. Те партнеры, которые не смогли принять участие в конференции, могут получить более подробную информацию о компании и предлагаемых ею сервисах для поддержки продаж в отделе маркетинга компании diHouse, заполнив заявку на сайте

http://www.di-house.ru/partners/become

О компании diHouse (www.di-house.ru)

Компания diHouse входит в состав холдинга ECS group и занимается премиальной дистрибуцией компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров. diHouse предлагает весь ассортимент продукции Apple (Mac, iPod, iPhone), Sony с фокусом на ноутбуках VAIO, а также консьюмерскую линейку Dell. Основной продуктовый портфель дополняют аксессуары ведущих производителей: JBL, Klipsch, MCA, SkullCandy, Kensington, iSkin, Speck, MonsterCable, Jivo, iFrogz, Gelaskins и др. Работа ведется с ключевыми федеральными и региональными сетями, а также с дилерским каналом. Многолетний опыт работы с розницей и продвижения бренда премиум-класса позволяет компании предлагать партнерам уникальные решения, направленные на поддержание и развитие продаж.


Ньюсмейкер: ДИХАУС — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...