27.02.2013 13:51
Новости.
Просмотров всего: 3497; сегодня: 1.

Soldis Communications провел рестайлинг базового бренда «Эрмигурт» для компании Ehrmann

Продукция компании Ehrmann по праву завоевала доверие российского потребителя. Йогурты, творожки, пудинги, десерты, молочные и йогуртные напитки, изготовленные из высококачественного сырья на современном, высокотехнологичном оборудовании, давно стали прекрасным дополнением к завтраку, альтернативой вредным «перекусам» и полезным вариантом позднего ужина.

Однако, несмотря на широкую узнаваемость бренда, компания Ehrmann приняла решение провести рестайлинг существующей упаковки «Эрмигурт», с целью изменения общего восприятия базового бренда всей семьи «Эрманн».

Перед агентством Солдис стала задача – проработать дизайн упаковки таким образом, чтобы она смогла стать мощным инструментом как для привлечения внимания и повышения лояльности потребителей к продукту на полке, так и для обеспечения у потребителя уверенности в правильности сделанного выбора. При этом используемое визуальное решение должно и максимально сохранить существующую ЦА, не отпугивая ее излишним авангардизмом, и привлечь еще неохваченную ЦА, за счет использования современных элементов.

Для выстраивания грамотной организации в дизайн-концепцию упаковки была введена коммуникационная оболочка в виде галочки, с продуктовой зоной внутри. С одной стороны, инкорпорируемый «галкообразный» элемент может интерпретироваться как знак качества «the best of the best». А с другой стороны, широкая галка, по форме напоминающая сердце, больше схожа со «знаком доверия», где доверителем выступает бренд Эрмигурт, вся продукция которого «cделана с любовью» и традиционно передается семьей «Эрманн» семье потребителя с полной гарантией качества и искренними пожеланиями «тепла и семейного уюта в каждый дом».

Также было расширено поле цветовой зоны, служащей дифференциатором вкуса, что позволило значительно сократить время узнавания и выбора продукта на полке среди конкурентов.

Используемая сочная, яркая цветовая гамма плашки, введенный дополнительный экспрессивный компонент в виде динамичной галки в сочетании с аппетитной фудзоной, передающей натуральность и свежесть ингредиентов – все это позволило придать бренду особую индивидуальность.

Кроме этого, на торцевой части индивидуальных ячеек вместо этикетки была использована термоусадка, что позволило увеличить объем коммуникационного поля. За счет полного дублирования коммуникационного блока (с названием бренда и суббренда, экспрессивного элемента в виде галочки, цветовой плашки) с верхней части упаковки на нижнюю, ячейки стали самостоятельными информационно - коммуникационными носителями. Используемый прием также позволил повысить уровень считываемости упаковки при выкладке на полке вне зависимости от ее положения. Теперь информация может восприниматься целостно и при торцевом фейсинге и при боковой расстановке.

Таким образом, был найден верный компромисс между классикой и авангардом. Оставшись легко узнаваемым, базовый бренд «Эрмигурт» оживился: теперь он воспринимается более динамичным, ярким, современным и, конечно же, весьма аппетитным.


Ньюсмейкер: Soldis Communications — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...