05.02.2013 17:59
Мероприятия.
Просмотров всего: 6460; сегодня: 1.

Говорим ПродЭкспо, подразумеваем «белочка»?

Говорим ПродЭкспо, подразумеваем «белочка»?

11-15 февраля в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет крупнейшее отраслевое мероприятие 20-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства ПродЭкспо-2013, на которое собираются крупнейшие игроки продуктового и алкогольного рынка из России и еще 32 стран, всего более 2200 компаний.

Самый крупный в России продовольственный форум выполняет свою главную функцию – создание маркетингового базиса для экономики, чрезвычайного важного в условиях глобальной конкуренции стран мира.

В списке экспонентов алкогольной части Продэкспо-2013 более 400 участников. «Алкогольный Салон» в этом году составит примерно 20% от общей экспозиции выставки или порядка 9000 кв. м. выставочной площади. Спиртные напитки также традиционно входят в экспозицию стран, их производящих. Помимо отдельных стендов российских и иностранных фирм, алкогольная продукция будет широко представлена на национальных экспозициях Франции, Италии, Испании, Австрии, Болгарии, Греции, Германии, Португалии, Македонии, Венгрии, Чили, Черногории, Уругвая, Мексики и др.

Ряд федеральных водочных компаний и брендов отбросили все сомнения в сторону и участвуют в выставке «по-крупному», среди них Московский завод «Кристалл», ТМ «Казенка», крупные региональные заводы – «Башспирт», «Татспиртпром», «Сордис» и др. Для лидеров рынка важны не столько новые контакты (за 20 лет работы все друг друга неплохо знают), сколько встречи с постоянными партнерами.

Кстати, незадолго до выставки в ноябре 2012 года подмосковной компании "Русинвест" после двух лет мытарств удалось зарегистрировать бренд «Белочка: я пришла!» для алкогольных напитков. Белочку уже презентовали на Продэкспо-2011. Производство водки под этой маркой, по заказу компании, ведется в подмосковном Долгопрудном с марта 2011 года. На сегодняшний день Белочку можно встретить на полках более чем 36000 магазинов в 79 регионах РФ.

А согласно полученному 22.01.2013г. разъяснению ФАС, дегустация алкогольной продукции на выставочном стенде, проходящая вне рамок рекламной акции, не считается рекламой и не подпадает под действие норм Федерального закона «О рекламе».

Таким образом, желающим продегустировать лучшие образцы алкогольной продукции непосредственно у производителя, стоит оформить себе бесплатный электронный билет или купить билет в кассе. А продегустировать на ПРОДЭКСПО 2013 будет еще много чего – не только вин, водок, коньяков, но также много-много-много еды, кофе, чая, сыра и пр.


Ньюсмейкер: Негус Экспо — 2089 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...