31.01.2013 19:01
Новости.
Просмотров всего: 2659; сегодня: 1.

Банк «Петрокоммерц» запускает акцию «Карта для современных людей»

Банк «Петрокоммерц» разработал специальную акцию для держателей ко-бренд карты «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard». Согласно условиям акции, владельцы карты, совершившие в период её проведения, транзакции на общую сумму более 10 тысяч рублей автоматически становятся участниками розыгрыша iPad 3. При этом первые 20 тысяч человек, оформивших и/или активировавшие карту в период проведения акции, получают сувенир от партнеров. Оформление производится бесплатно

Акция «Карта для современных людей» действует до 31 марта во всех офисах Банка, а также на АЗС «ЛУКОЙЛ». Розыгрыш iPad будет производиться в период с 15 по 22 апреля. Победители будут определены при помощи генератора случайных чисел (программы, случайно выбирающей номера карт и формирующей список победителей). Информирование победителей будет производиться по телефону, указанному в анкете.

Ко-бренд карта «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» предназначена для физических лиц и предполагает начисление на неё бонусных баллов, которые можно использовать при оплате топлива и товаров на автозаправочных станциях «ЛУКОЙЛ». Карта разработана в рамках программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ», оператором которой является ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард». Начисление баллов производится за любые операции с картой по оплате товаров и услуг как в России, так и по всему миру.

Ко-бренд карта «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» выпускается 2 типов — «Standard» и «Gold». При этом карта может быть как дебетовой, так и кредитной. Льготный период кредитования по карте составляет — 55 дней, процентная ставка — 25% годовых, минимальный ежемесячный платеж — 5% от суммы задолженности.

Бонусные баллы начисляются из расчета 1 балл за каждые 50 руб., потраченные на оплату топлива или товаров в магазинах и кафе на АЗС «ЛУКОЙЛ». При совершении покупок вне АЗС «ЛУКОЙЛ» (за исключением АЗС других нефтяных компаний) бонусные баллы начисляются из расчета 1 балл за каждые 75 рублей (для владельца кредитной ко-бренд карты стоимость 1 балла не меняется и составляет 50 рублей). Каждый бонусный балл равен одному рублю, который может быть потрачен на приобретение топлива на АЗС «ЛУКОЙЛ».

Помимо этого, владелец ко-бренд карты «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» имеет возможность получать скидки в магазинах, торговых и развлекательных комплексах, гостиницах и спортивных клубах, являющихся партнерами Банка «Петрокоммерц».

Ко-бренд карта «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» действует по всему миру, оформление карты производится во всех офисах Банка «Петрокоммерц».

Справочно:

Банк «Петрокоммерц» основан в 1992 году и является универсальной кредитной организацией, оказывающей полный спектр банковских услуг. Входит в ТОП-30 крупнейших банков России.

Банк «Петрокоммерц» входит в состав Группы «ИФД КапиталЪ» - одного из крупнейших диверсифицированных холдингов в РФ, активы которого представлены в нефтегазовой отрасли, финансовом секторе, сферах пенсионного обеспечения, высоких технологий, энергетике и масс-медиа.

На 01.10.2012 капитал Банка составил 24,4 млрд. руб., активы – 223,3 млрд. руб., кредитный портфель – 144,6 млрд. руб., средства клиентов – 161,2 млрд. руб., чистая прибыль за 9 месяцев 2012 года достигла 2,47 млрд. руб.

Банк «Петрокоммерц» имеет кредитные рейтинги Standard & Poor's и Moody's Investors Service на уровне: В+/В (международная шкала), ruA (национальная шкала) и B1/NP (международная шкала), A2.ru (национальная шкала), соответственно. По версии российского агентства «Эксперт РА» Банку присвоен рейтинг А+.

Банк является участником системы обязательного страхования вкладов, выступает в качестве гаранта перед таможенными органами.

Банковская группа «Петрокоммерц» объединяет коммерческие банки: Ставропольпромстройбанк-ОАО, ОАО Комирегионбанк «Ухтабанк», ПАО «Банк Петрокоммерц-Украина».

Банковская группа обладает разветвленной региональной сетью, включающей 127 точки обслуживания в 75 городах России.


Ньюсмейкер: Банк Петрокоммерц — 108 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...