31.01.2013 10:56
Новости.
Просмотров всего: 9256; сегодня: 1.

GMR Мarketing объединяется со SportsMark

Отвечая на растущий в мире спрос в сферах спонсорства и программ корпоративного гостеприимства, две маркетинговые компании объединят свои ресурсы и расширят пакет международных услуг.

GMR Marketing, международное маркетинговое агентство, реализующее проекты в области спорта и развлечений, объявило о слиянии с компанией SportsMark, специализирующейся на спортивном и событийном маркетинге, а также программах корпоративного гостеприимства. Слияние будет способствовать объединению технологий двух агентств в области B2B и B2C, а также позволит совместить опыт GMR в области digital-стратегий и его экспертизу по работе с потребителями с международным опытом SportsMark в области организации мероприятий и программ гостеприимства.

Компании продолжат деятельность под своими настоящими брендами до тех пор, пока слияние не будет полностью завершено. Это событие обещает быть одним из наиболее значимых событий в индустрии спортивного и развлекательного маркетинга. В общей сложности новая сеть охватит более 20 офисов в 10 странах мира, расположенных в Северной и Южной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

"Происходит объединение двух наиболее значимых международных агентств в области спорта и развлечений, – сказал Гэри Рейнольдс (Gary Reynolds), генеральный директор и председатель GMR. – Став единым целым, мы предложим нашим клиентам непревзойденное сочетание стратегических и операционных ресурсов и обширной экспертизы в области событийного маркетинга ".

Объединенная компания предложит своим глобальным клиентам расширенные возможности в области стратегического консалтинга, креативных и digital услуг, организации мероприятий, промо-акций, полевого маркетинга, программ спонсорства и корпоративного гостеприимства.

"Делая акцент на расширение своей экспертизы в области креативных и digital услуг, SMM и мобильных технологий и инноваций, объединенная компания GMR–SportsMark предоставит своим клиентам интегрированные возможности в области B2C и B2B и возросшую эффективность по всем направлениям", – комментирует Ян Кацоф (Jan Katzoff), который возглавит глобальное направление Спорта и развлечений.

GMR и SportsMark имеют опыт успешного многолетнего сотрудничества с известными международными брендами. Один из их последних совместных проектов – управление более 20ю спонсорскими программами на Лондонской Олимпиаде 2012 года. Оба агентства являются членами группы компаний DAS и входят в сеть Omnicom.

"Мы очень рады предоставить нашим клиентам расширенный спектр услуг в области интегрированного маркетинга и программ корпоративного гостеприимства на ключевых рынках мира, обеспечивая высочайший уровень сервиса, благодаря которомуSportsMark и GMR хорошо известны ", – сказал Стив Скубик (Steve Skubic), генеральный директор SportsMark.

GMR Marketing – глобальное маркетинговое агентство полного цикла, созданное в 1979 году, со штаб-квартирой в США, с 17 офисами в 10 странах. Агентство специализируется на услугах по стратегическому планированию в области спорта и спонсорства. Является обладателем многочисленных профессиональных наград, в числе которых "Sports Event Marketing фирма года 2009» по версии журнала Sports Business Journal и «Лучшая компания в сфере корпоративного консалтинга, маркетинга и обслуживания клиентов 2011». GMR является частью Diversified Services Agency (DAS), подразделения Omnicom Group Inc.

SportsMark – компания, образованная в 1988 году, основным направлением деятельности которой является разработка высококачественных программ гостеприимства в рамках Олимпийских игр и других крупных спортивных мероприятий. Имеет офисы в Сан-Франциско, Лондоне, Сан-Паулу, Москве. Входит в холдинг Omnicom.

Diversified Agency Services (DAS) — управляющая компания, подразделение Omnicom Group Inc. Она объединяет более 200 компаний, работающих в сфере маркетинговых технологий (PR, отношения с клиентами, корпоративные коммуникации). Занимается обслуживанием международных и локальных клиентов через 700 офисов в 71 стране.

Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) (www.omnicomgroup.com) — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.


Ньюсмейкер: GMR Marketing — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...