31.01.2013 10:56
Новости.
Просмотров всего: 8589; сегодня: 1.

GMR Мarketing объединяется со SportsMark

GMR Мarketing объединяется со SportsMark

Отвечая на растущий в мире спрос в сферах спонсорства и программ корпоративного гостеприимства, две маркетинговые компании объединят свои ресурсы и расширят пакет международных услуг.

GMR Marketing, международное маркетинговое агентство, реализующее проекты в области спорта и развлечений, объявило о слиянии с компанией SportsMark, специализирующейся на спортивном и событийном маркетинге, а также программах корпоративного гостеприимства. Слияние будет способствовать объединению технологий двух агентств в области B2B и B2C, а также позволит совместить опыт GMR в области digital-стратегий и его экспертизу по работе с потребителями с международным опытом SportsMark в области организации мероприятий и программ гостеприимства.

Компании продолжат деятельность под своими настоящими брендами до тех пор, пока слияние не будет полностью завершено. Это событие обещает быть одним из наиболее значимых событий в индустрии спортивного и развлекательного маркетинга. В общей сложности новая сеть охватит более 20 офисов в 10 странах мира, расположенных в Северной и Южной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

"Происходит объединение двух наиболее значимых международных агентств в области спорта и развлечений, – сказал Гэри Рейнольдс (Gary Reynolds), генеральный директор и председатель GMR. – Став единым целым, мы предложим нашим клиентам непревзойденное сочетание стратегических и операционных ресурсов и обширной экспертизы в области событийного маркетинга ".

Объединенная компания предложит своим глобальным клиентам расширенные возможности в области стратегического консалтинга, креативных и digital услуг, организации мероприятий, промо-акций, полевого маркетинга, программ спонсорства и корпоративного гостеприимства.

"Делая акцент на расширение своей экспертизы в области креативных и digital услуг, SMM и мобильных технологий и инноваций, объединенная компания GMR–SportsMark предоставит своим клиентам интегрированные возможности в области B2C и B2B и возросшую эффективность по всем направлениям", – комментирует Ян Кацоф (Jan Katzoff), который возглавит глобальное направление Спорта и развлечений.

GMR и SportsMark имеют опыт успешного многолетнего сотрудничества с известными международными брендами. Один из их последних совместных проектов – управление более 20ю спонсорскими программами на Лондонской Олимпиаде 2012 года. Оба агентства являются членами группы компаний DAS и входят в сеть Omnicom.

"Мы очень рады предоставить нашим клиентам расширенный спектр услуг в области интегрированного маркетинга и программ корпоративного гостеприимства на ключевых рынках мира, обеспечивая высочайший уровень сервиса, благодаря которомуSportsMark и GMR хорошо известны ", – сказал Стив Скубик (Steve Skubic), генеральный директор SportsMark.

GMR Marketing – глобальное маркетинговое агентство полного цикла, созданное в 1979 году, со штаб-квартирой в США, с 17 офисами в 10 странах. Агентство специализируется на услугах по стратегическому планированию в области спорта и спонсорства. Является обладателем многочисленных профессиональных наград, в числе которых "Sports Event Marketing фирма года 2009» по версии журнала Sports Business Journal и «Лучшая компания в сфере корпоративного консалтинга, маркетинга и обслуживания клиентов 2011». GMR является частью Diversified Services Agency (DAS), подразделения Omnicom Group Inc.

SportsMark – компания, образованная в 1988 году, основным направлением деятельности которой является разработка высококачественных программ гостеприимства в рамках Олимпийских игр и других крупных спортивных мероприятий. Имеет офисы в Сан-Франциско, Лондоне, Сан-Паулу, Москве. Входит в холдинг Omnicom.

Diversified Agency Services (DAS) — управляющая компания, подразделение Omnicom Group Inc. Она объединяет более 200 компаний, работающих в сфере маркетинговых технологий (PR, отношения с клиентами, корпоративные коммуникации). Занимается обслуживанием международных и локальных клиентов через 700 офисов в 71 стране.

Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) (www.omnicomgroup.com) — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.


Ньюсмейкер: GMR Marketing — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...