25.01.2013 15:45
Консультации.
Просмотров всего: 3588; сегодня: 2.

«Рекламодатель»: продающая упаковка

Поговорим об интерактивном дизайне упаковки, оценим достижения ведущих брендов и выясним, какая же упаковка лучше всего продаст ваш продукт

Вы держите в руках первый номер 2013 года, а значит, конец света мы все в очередной раз успешно пережили. Наша редакция искренне надеется, что новогодние каникулы дали возможность отдохнуть всем, для кого отпуск – непозволительная роскошь, или хотя бы зарядили настроением праздника, ожиданием перемен к лучшему и надеждами на исполнение задуманного. В общем, надеемся, что аномальные (по словам коммунальщиков) зимние морозы не вогнали никого в спячку, к работе, новым свершениям и достижению смелых целей вы готовы!

Итак, о чем мы поговорим на страницах январского номера?

Недавно прошедшие новогодние праздники, а также приближающиеся День защитника Отечества и 8 Марта подсказали рассмотреть такую тему как «упаковка товаров» более детально. Поговорим об интерактивном дизайне упаковки, оценим достижения ведущих брендов и выясним, какая же упаковка лучше всего продаст ваш продукт.

Что такое брендинг территорий? Явление в целом не новое, но еще не до конца освоенное современниками. На фоне бурных рассуждений о его праве на существование зачастую теряется понимание сути, а значит и целесообразности. Пробуем разобраться вместе с экспертами – есть ли у брендинга территорий будущее в нашей стране?

Как сделать успешный видеоролик? Советов обычно дается множество, но что действително работает? И можно ли просчитать заранее результат такой кампании? Читайте мнение нашего эксперта на эту тему и делайте собственные выводы.

Мы также поговорим о том, зачем нужно адаптировать зарубежную рекламу под российского потребителя, какие манипуляции используют производители в борьбе за своего покупателя, рассмотрим новые рекламные кампании известных брендов.

Полезного чтения!

Рубрика «В тренде»

брендинг территорий

история первая: районы петербурга предложили брендировать

Оксана Белянская

Брендинг может стать полезным инструментом для инвесторов и девелоперов, если подойти к нему точечно. Скажем, брендировать отдельные районы Петербурга, земельные участки и даже объекты эконом-класса. Это поможет потребителям четко понимать, чем один район города отличается от другого и не сомневаться в том, в каком доме они хотят жить.

Рубрика «Практика»

бизнес-центр-бренд

настоящих брендов на рынке бизнес-центров петербурга пока немного

Оксана Белянская

До кризиса большинство девелоперов не заботились о брендинге бизнес-центров, поскольку офисы и так раскупали как горячие пирожки. После кризиса на создание бренда стало как-то жаль денег. Это приводит к тому, что на рынке до сих пор множество безликих объектов, названия которых «линия такая-то», «невский дом такой-то» полностью отвечают их «философии» и подходу к обслуживанию арендаторов.

Рубрика «В тренде»

о брендинге территорий, брендинге товаров и жизни вообще

Виктор Тамберг

Инициативы по брендингу городов и регионов становятся все более заметными. Все больше компаний и людей пытаются поучаствовать в процессе, то ли в надежде присосаться к живительному бюджетному потоку, то ли из карьерных соображений, то ли из искреннего стремления что-то в самом деле улучшить в городе и стране. Впрочем, здесь стоит не сколько обсуждать мотивацию лиц, пытающихся приобщиться, сколько поразмыслить о реальных перспективах брендинговых инициатив российских городов. Опыт полученный за 10 с лишним лет работы в брендинговой сфере (из них 9 лет в качестве самостоятельного консультанта), позволяет мне трезво взглянуть на ситуацию. Этим непредвзятым взглядом мне и хотелось бы поделиться.

Рубрика «Практика»

что немцу здорово, то русскому…

Когда в 1989 году на Пушкинской площади в Москве был размещен щит с логотипом «Кока-Колы» – первая реклама иностранной фирмы в современной истории России, – мало кто догадывался, с какими сложностями придется вскоре столкнуться рекламистам. Теперь же провести рекламную кампанию заграничной фирмы – настоящий вызов профессионализму.

Рубрика «PR & реклама: стереотипы и влияние»

провокация чувства удивления в массовых коммуникациях

Алёна Ванова, Антон Фирсов

Все эмоции и чувства делят на две основные категории: положительные (конструктивные) и отрицательные (деструктивные). Чувство удивления – редкий пример промежуточного, нейтрального, состояния. В этой статье мы попробуем разобраться в том, как и почему удивление провоцируется в PR, рекламе и журналистике, а также приведем некоторые примеры из маркетинга и кинематографа.

Рубрика «В фокусе»

эффективность рекламы сегодня

Артем Овечкин, директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik

Аналитики агентства Matik ежегодно составляют прогноз по популярности инструментов веб-маркетинга на следующий год. Это помогает строить планы по развитию компании, делать ставку на одни инструменты и откладывать другие. По оценке специалистов, в следующем году продолжат наблюдаться тенденции предыдущих 2–3 лет. Самыми востребованными инструментами интернет-маркетинга 2013 года будут, в порядке предпочтения: SEO (поисковая оптимизация), продвижение в социальных сетях и на форумах, контекстная реклама и маркетинговая оптимизация сайта.

Рубрика «Особое мнение»

9 мифов о российском брендинге

Материал подготовлен компанией Feedomart

Из чего же, из чего же сделан российский брендинг? Даже специалисты не могут сойтись на едином мнении. А все потому, что рынок брендинга в России находится в стадии формирования. Именно отсутствие единых стандартов и четкого понимания процесса брендинга, приводит к самым различным заблуждениям не только у потенциальных клиентов агентств, но и самих специалистов, работающих в этой сфере.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...