29.12.2012 12:55
Новости.
Просмотров всего: 7872; сегодня: 1.

Curtis запускает сайт, уникальный для чайной категории

Чайный бренд Curtis (производитель – компания Май-Foods) запускает обновленный Интернет-сайт специально для ценителей чая высокого качества. Новый ресурс уникален для чайной категории, поскольку выразительно передает характер бренда Curtis за счет использования современных digital-технологий, позволяющих внедрять полноэкранное HD-видео.

25 ярких вкусов чая Curtis представлены на сайте в виде самопроявляющихся акварелей, каждая из которых отождествляется с тем или иным вкусом чая. Все картины были созданы художником вручную, поскольку только истинное искусство может передать все те эмоции, которые возможно испытать от самого яркого вкуса чая Curtis.

Помимо яркой эмоциональной составляющей, сайт имеет и исключительно прикладное значение – он предоставляет подробную информацию о составе классических, десертных и фруктовых купажей, а также о белых и зеленых чаях Curtis. Кроме этого пользователь сможет узнать, где именно в своем городе он может купить чай и в каком варианте упаковки (в сашетах, в пирамидках или фасованный).

Новый сайт сделан в русско- и англоязычной версиях, имеет поддержку мобильных устройств (в том числе версию для iPad) и является неотъемлемой частью digital-стратегии бренда, в рамках которой также предусмотрены активности в социальных сетях.

Полный цикл по разработке и созданию нового сайта был проведен креативным бюро Sons&Partners при поддержке коммуникационного холдинга «Реплика».

Команда проекта (сторона агентства):

Художник – Василиса Земская

Арт-директор – Константин Григорьев

Креативный директор – Кононов Александр

Программисты –разработчики :

Святослав Трипольский

Илья Розовский Команда проекта Май-Foods:

Директор по маркетингу – Андрей Хлебнов

Бренд-лидер Curtis – Леонид Когай

Digital-директор – Екатерина Игрунова

Бренд-менеджер Curtis – Марина Саранча


Ньюсмейкер: Май-Foods — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...