Компания «Айсберри» (ранее ГК «Рамзай») объявляет о приобретении бренда «Незнайка». Теперь мороженое под этим брендом будет выпускаться «Айсберри» с соблюдением всех строгих норм контроля качества компании.
Мороженое «Незнайка» будет выпускаться в стаканчиках. Уникальный дизайн упаковки разработан на основе рисунков книг про «Незнайку» и одобрен Игорем Носовым – внуком писателя Николая Носова, создателя Незнайки. Потребители смогут попробовать мороженое «Незнайка» с любимыми и популярными вкусами: классическое ванильное, шоколадное, крем-брюле, вареная сгущенка.
Учитывая популярность образа Незнайки, узнаваемость бренда, яркую и красочную упаковку, а также неизменно высокое качество продукции
«Айсберри», производители ожидают, что «Незнайка» будет пользоваться большим успехом. Помимо классического стаканчика,
«Айсберри» планируют со временем расширить ассортиментную линейку продукта и предложить потребителям «Незнайку» в виде рожка.
Продажи «Незнайки» от «Айсберри» начнутся уже в мае. Мороженое будет выпускаться в категории «Традиция», к которой принадлежат такие известные серии мороженого «Айсберри», как «Волшебная лакомка», «Филевская лакомка», «Волшебный фонарь» и другие.
Мороженое «Незнайка» будет относиться к средней ценовой категории. Стоимость стаканчика весом 60 г составит 5 рублей 60 копеек.