04.12.2012 14:11
Новости.
Просмотров всего: 7895; сегодня: 2.

Эмоциональный маркетинг или как правильно «играть» на чувствах клиента

29–30 ноября состоялась выставка-конгресс «Выставочный Санкт-Петербург 2012», в рамках которой коммуникационное агентство C-Mind выступило экспонентом, участником конгрессной программы и соорганизатором исследования о том, из чего складывается эффективность участия в выставках по мнению бизнеса.

Традиционный маркетинг уже не так эффективен, как раньше. Бизнес ищет новые формы продвижения и смотрит по-новому на использование «хорошо знакомого старого». В подтверждение эффективного использования знакомых маркетинговых инструментов и актуальности внедрения альтернативных подходов, C-Mind представил посетителям выставки возможности сенсорного брендинга.

Стенд агентства рассказывал о маркетинге и брендинге, полиграфии и дизайне, возможностях Social media и актуальности мобильных приложений, обращаясь к чувствам и образам посетителей. В холодную погоду стенд агентства согревал посетителей и участников выставки оранжевым цветом, цитрусовым запахом и добрым, открытым общением, задавая всем рождественское настроение. Коллеги по выставке, посетители и организаторы не только видели и слышали нас, но чувствовали.

Именно чувствам и профессиональному использованию чувств в маркетинге был посвящен мастер-класс генерального директора агентства C-Mind Микаэля Аскерова: «Игра на чувствах клиента» или что такое Сенсорный брендинг.

О чувствах и стиле было рассказано стильно и чувственно. Яркая музыка Элвиса, стильный выход, нежная роза, запах мандарин и интересное выступление Микаэля Аскерова с полным представлением инструментария сенсорного брендинга стало запоминающимся завершением деловой программы конгресса.

По мнению г-на Аскерова, в огромном потоке информации, который окружает каждого из нас сегодня, «зацепить» можно только эмоцией – яркой, выбивающейся из ряда многих других. «Выбор – будем ли мы работать друг с другом – мы также делаем на эмоциях: понравилось ли вам как я выгляжу, пахну, говорю, слушаю вас. Чувства Клиента – для нас самое важное: вам должно быть комфортно и интересно!», - отмечает руководитель креативного бюро.

«Именно так – интересно – мы подошли к презентации маркетингового исследования, проведенного совместно с «Вектор-Экспо», - продолжает руководитель C-Mind. Предметом маркетингового исследования стал вопрос эффективности участия в выставках и выявления составляющих успеха экспонентов.

Коммуникационное агентство C-Mind объявило результаты исследования в формате аукциона, лотами которого выступили вопросы исследования. Участники презентации активно «скупали» лоты и давали свои «проценты» за их стоимость.

По самой высокой цене ушли следующие позиции:

- количество заключенных договоров,

- необычный дизайн стенда, привлекающий внимание,

- приветливые стендисты и мастер-классы на стенде,

- коммуникативные навыки стендистов и знание отрасли.

Именно эти позиции, по мнению респондентов исследования, определяют эффективность участия компании в выставке. «Аукцион» подтвердил полученные в ходе исследования цифры.

Как отмечает Микаэль Аскеров, «Выставочный Санкт-Петербург 2012» - важное городское событие, участие в котором для C-Mind стало активной площадкой для визуализации собственных идей и профессиональной платформой для установления новых деловых контактов».

О компании:

Creative Mind bureau – это коммуникационное агентство полного цикла, на протяжении 11 лет оказывающее услуги в области брендинга, дизайна, event-маркетинга, digital коммуникаций.

История компании началась 17 мая 2001 года, когда было создано рекламное агентство «Золотое сечение», в 2004 году в связи с необходимостью расширения и перспективами выхода на европейский рынок появилось новое имя компании: C- mind (Creative Mind bureau).


Эмоциональный маркетинг или как правильно «играть» на чувствах клиента.


Ньюсмейкер: Си-Майнд — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...