Сегодня среда, 02.12.2020: публикаций: 23279
Мероприятия. Опубликовано 29.11.2012 09:05  Просмотров всего: 3333; сегодня: 3.

Более 10 миллионов россиян поддержали бренд Henderson

Более 10 миллионов россиян поддержали бренд Henderson

В Москве, в Гостином Дворе 27 ноября 2012 года состоялась церемония награждения лауреатов Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2012». Группа компаний «Henderson Россия» объявлена лауреатом премии в номинации «Динамично развивающаяся компания».

Экспертный совет, в который вошли главы и топ-менеджеры ведущих российских компаний, представители политических, общественных и художественных организаций, а также руководители ряда средств массовой информации и крупных вузов страны, признал наиболее успешной динамику развития бренда Henderson.

Группа компаний «Henderson Россия», активно расширяясь в 2012 году, открыла сотый салон мужской моды, закрепив свое присутствие более чем в 40 городах России. За 2012 год салоны Henderson посетило свыше 10 миллионов человек.

Особое внимание компания уделяет поддержке российского спорта, создавая эксклюзивные коллекции модной одежды для национальных команд России по хоккею и футболу. С 2012 года официальным лицом Henderson является Илья Ковальчук - двукратный чемпион мира, нападающий «New Jersey Devils» и сборной России по хоккею. «Я люблю представлять только то, что мне нравится. Henderson является давним партнером Федерации хоккея России. Приятно, что теперь Henderson по достоинству признан одной из лучших компаний России. Очень рад нашему сотрудничеству!» — говорит Илья Ковальчук.

В рамках продвижения культурной программы Henderson с 2012 года является модным партнером Московского Художественного Театра им. А. П. Чехова и Камерного оркестра «Виртуозы Москвы». Поддерживая семейные ценности и заботясь о роли отца в семье, компания впервые в России провела масштабный фестиваль «День Папы в России вместе Henderson», заложив традицию отмечать международный День Папы.

На церемонии награждения президент ГК Рубен Арутюнян отметил: «Признание Henderson лучшей компанией - это высшая оценка наших заслуг покупателями. Значит, мы выбрали правильный вектор направления, серьезно подошли к своим целям, к процессам и к людям, которые нас окружают. До конца 2013 года мы планируем увеличить количество открытых салонов до 150».

Сферы деятельности: Брендинг, Рейтинги, премии, награды
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Дом моды Henderson — 66 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос