13.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4655; сегодня: 1.

Исследование моющих и чистящих средств по уходу за домом и одеждой

Profi Online Research опубликовала результаты исследования предпочтений российских женщин относительно стиральных порошков, а также других чистящих и моющих средств, используемых в домохозяйствах. Исследование проводилось в январе 2009 года методом интерактивного опроса участниц онлайн панели компании. Оно охватило 2 600 человек в возрасте от 18 до 55, проживающих в российских городах-миллионниках.

Выяснилось, что выбирая чистящее или моющее средство, первое, на что обращают внимание женщины – это стоимость продукта (35%) и качество мытья/очищения (33%). Оказалось, что такие характеристики как содержание опасных для здоровья веществ (например, хлора), степень вреда для кожи не очень беспокоят их: при принятии решения купить то или иное средство на эти качества смотрят только 18% опрошенных. А вот известность бренда волнует больше – на это обращают внимание около 31% респонденток.

Согласно данным исследования, порядка 95% опрошенных отметили, что у них дома есть стиральный порошок, в то время как, например, большая часть европейских и американских домохозяйств давно перешли на жидкости и гели, которые эффективнее справляются со своими задачами. Однако, в дополнение к порошковому средству, для стирки в отечественных домохозяйствах с недавнего времени начали активно использоваться кондиционеры для белья (их можно обнаружить дома у 28%). Видимо, производители сумели привлечь внимание россиянок к таким их достоинствам как обеспечение свежести белья, мягкости ткани, облегчение глажки.

Интересно и то, что при наличии огромного выбора средств, предназначенных для выведения пятен и стирки одежды, 15% российских женщин хорошо помнят и хранят верность известному на протяжении не одного десятка лет хозяйственному мылу. По всей видимости, в качестве альтернативы, только 19% используют специальные средства для удаления пятен вместо привычного и знакомого всем хозяйственного мыла. А вот отбеливатели остались лишь у 8%. Среди широкого разнообразия средств, предназначенных для ухода за бельем, нашлись такие, которые смогли заменить это столь необходимое, но вредное и неудобное в применении средство.

Исследование выявило, что самыми используемыми марками стирального порошка являются «Tide» и «Ariel» - ими пользуются порядка 38% и 28% соответственно. Такая популярность этих продуктов, скорее всего, связана с широкомасштабной и необычной рекламной кампанией, организованной при выведении марок на российский рынок. Однако, среди всего разнообразия средств для стирки, представленных на российском рынке, женщины достаточно активно используют «Ласку», «Лоск» и «Лотос», которые, несмотря на то, что уступают лидерам в отношении имиджевой составляющей, не плохо отстирывают белье и более привлекательны по цене.

Из представленных на российском рынке моющих и чистящих средств по уходу за домом наиболее широко в домохозяйствах используются средства для мытья посуды (имеются у 95%), для мытья унитаза (82%) и универсальные моющие средства (56%). Видимо, именно за счет последних многие наши соотечественницы компенсируют отсутствие специальных веществ, предназначенных непосредственно для мытья пола, кафеля и других нужд.


Ньюсмейкер: Profi Online Research — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...