12.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3928; сегодня: 1.

Отправная точка на пути увеличения числа клиентов/партнеров - исследование методом диад (триад)

Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» предлагает своим партнерам отличную отправную точку па пути к цели по увеличению числа клиентов/партнеров – исследование методом диад (триад). Исследование методом диад (триад) позволяет производителям и продавцам товаров и услуг рынка B2C получить исходную информацию для определения особенностей маркетингового воздействия на различные категории потребителей; выявления причин неэффективности тех или иных маркетинговых мероприятий (например, отношение к различным источникам информации, промоакциям, прямой рекламе и т. п.); расстановки приоритетов в корректировке характеристик товара/ услуги; определения деталей корректировки позиционирования бренда и др.

«Стоит отметить особую ценность метода диад (триад) для изучения потребителей дорогостоящих товаров и услуг (например, бытовой техники, отделочных материалов, автомобилей, недвижимости) или услуг (например, туроператоров, риелторов, брокеров). Как правило, решение о совершение подобного рода покупок принимается совместно двумя (тремя) членами домохозяйства. Поэтому для эффективного позиционирования и продвижения таких товаров/ услуг (или компаний-продавцов данных товаров/услуг) необходимо глубокое понимание важных факторов совместного выбора, роли и значимости каждого участника в процессе покупки, этапов их участия, мотивов выбора и пр.», - говорит Татьяна Матюшина, заместитель генерального директора Агентства «Маркет».

На рынке B2B с помощью метода диад и триад исследуется поведения должностных лиц, вовлеченных в процесс выбора товара/ услуги, партнеров, поставщиков и т. п. Метод диад (триад) позволяет получить информацию относительно важных факторов совместного выбора должностными лицами, роли и значимости каждого участника в процессе покупки, этапов их участия, мотивов выбора и пр. Все эти нюансы должны быть непременно учтены при корректировке (построении) стратегии позиционирования и продвижения компании, стандартов работы компании (вплоть до обязанностей конкретных сотрудников), предлагаемых продуктов, условий сотрудничества и т.п.


Ньюсмейкер: Агентство рыночных исследований и консалтинга Маркет — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...