04.05.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4183; сегодня: 3.

Компания «Форема» продает кухни с образами

Сначала были «Беатриче» и «Камилла». Потом «Марселина» и «Шарлотта». Позже - «Косуэлла» и «Шанталь». И вот совсем недавно появились - «Шоколадница» и «Волшебница». По данным маркетингового исследования компании «Форема-Кухни», романтические образы кухонь привлекают покупателей не меньше сугубо технологических характеристик.
Расширение модельного ряда напрямую связано с пополнением коллекции кухонь-образов, которые: 1) создают дополнительную ценность продукта; 2) убеждают покупателя делать выбор в пользу той или иной модели и 3) эмоционально «окрашивают» акт приобретения, удерживая длительное позитивное отношение в ТМ.
По данным технологического отдела, ежегодно компания «Форема-Кухни» внедряет до трех новых моделей. Этот показатель устойчиво сохраняется на протяжении последних 4-х лет и соответствует европейским производственным тенденциям. Некоторые модели первоначально создаются как «концепты», которые проходят серии исследований покупательского спроса.
«Потребителю предлагаются кухни, за которыми уже стоят образы», - рассказывает Виктория Макарова, старший менеджер фирменного салона «Форема-Кухни». – Как правило, эти образы очень четко угадываются в романтических названиях моделей». Психолог Игорь Ширяев, руководитель проекта www.psi-expert.ru, отмечает, что «…вербальные (языковые) символы – это лишь первые ступени мотивации покупателя. Фактически «решение» о приобретении кухни должно пройти ещё множество психологических фильтров. Замотивировать человека совершить покупку только при помощи названия практически невозможно. Вместе с тем именно название кухни может привлечь или отвергнуть покупателя, который уже готов или готовится к покупке».
Ожидание покупки – это романтика, образный мир, в котором уже находится потребитель, представляя, как он будет выглядеть «вместе с новинкой». Такого мнения придерживаются в маркетинговом отделе компании. «Кухня как товар – это продукт повседневного пользования, но не продукт повседневного спроса. Поэтому решение о выборе кухни порой выстраивается годами. Возникает мечта – а это и есть желаемый образ. Именно он, этот образ, должен быть подтвержден при выборе кухни», - говорит руководитель отдела Наталья Клюйкова.
Интересно, что за брендом «Форема-Кухни» всё прочнее закрепляется условный собирательный образ «Хозяйка довольна!», а вот каждая модель «развивает» его в соответствии с личными представлениями потребителей. «Наших покупателей часто привлекает позитивный образ, утверждающийся в посыле компании «Хозяйка довольна!» Эмоционально каждый покупатель настраивается на это и хочет быть довольным покупкой, - рассказывает о покупательских предпочтениях Иван Холин, начальник отдела маркетинга». "Только "Форема " смогла сделать кухню, удовлетворяющую всем моим пожеланиям", - говорит о своей модели учитель русского языка и литературы Светлана Илларионова.

«Форема-кухни» создана в 1994 году на базе международной сети компаний «FOREMA», имеющей 30-летнюю производственную и торговую историю. В основе маркетинговой политики «Форема-Кухни» посыл - «Довольный покупатель!». В Москве и Московской области ежедневно до 24 часов работает 11 фирменных салонов. В городах РФ действует разветвленная дилерская сеть. Кроме разностилевых кухонь для квартир и загородных домов, компания предлагает мини-кухни для офиса «Кроха». «Форема-кухни» постоянно реализует социальные проекты. Под эгидой компании проходит ежегодный фольклорный фестиваль лакской песни «Шунудаг». Новые модели «Форема-кухни» разрабатывает дизайнер Левон Арутюнян. Сайт компании – www.forema.ru Тел.: (495) 744-70-74.


Ньюсмейкер: Зеленый остров — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...