23.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3040; сегодня: 1.

Утром прибыль, вечером деньги

Рекламное агентство «BizStyle» подготовило беспрецедентное коммерческое предложение. Плата за услуги компании осуществляется в два этапа по 50%. Вторая часть вносится, только если продажи клиента пойдут вверх.

«Клиенты «BizStyle» могут разделить оплату за рекламную кампанию. Оплатив 50% стоимости работ, клиент выплачивает вторую половину только в случае повышения уровня продаж. Наше рекламное агентство готово нести денежную ответственность за свою работу!» - заместитель генерального директора Сергей Олегович Серёгин.

В условиях тяжелого положения экономики и возросшей конкуренции, компании редко идут на такие шаги. И только сильнейшие игроки с профессиональным коллективом и серьезным портфолио готовы платить клиентам за результат работы.

Компания «BizStyle» имея десятилетний опыт на рынке рекламных услуг, готова предоставить клиентам возможность убедиться в эффективности своей работы.

«Мы разрабатываем коммерческое предложение с учетом спроса на рынке и анализа экономической эффективности каждого рекламного хода, прежде чем представить результаты заказчику. Главное в работе коллектива «BizStyle» - это прибыль и рост продаж клиента» - директор по развитию Сафроненко Александр Александрович.

Возможность предоставить денежные гарантии своей работы — это способ показать ответственность за результат. Ответственное агентство — уверенная прибыль клиента.

BIZSTYLE – рекламное агентство полного цикла. За 10 лет работы компания заняла высокие позиции на рынке полиграфического производства и рекламного планирования. На сегодняшний день у компании широкая специализация: от создания фирменного стиля и позиционирования бренда, до разработки полномасштабных рекламных кампаний и проведения маркетинговых исследований. Компания BIZSTYLE сотрудничает с крупными корпоративными заказчиками, такими как Hewlett-Packard, Забсибгаз, ТРАНСКОНТЕЙНЕР, СИБИНТЕК и др.


Ньюсмейкер: Рекламное агентство BizStyle — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...