06.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3512; сегодня: 1.

Анализ еvent-рынка России

Современный еvent-рынок России еще очень молод, он появился всего несколько лет назад. Желание проведения праздников нового формата пришло в девяностых годах, а стремление организовать праздничное событие аналогично европейскому появилось лет пять назад. Постепенно происходит изменение форм, содержаний праздничных мероприятий, повышаются требования заказчиков, меняются цели и задачи.

На российском еvent-рынке появились заказы на корпоративные мероприятия, дни рождения фирм и профессиональные праздники. Цель данных мероприятий – повышение лояльности сотрудников, сплочение коллектива, продвижение новых брендов. Еvent-услуги становятся инструментом маркетинга, их задача состоит в достижении конкретных экономических задач с помощью организации праздников, презентаций и выставок.

Повышается цена вопроса. Зачастую клиенты заказывают мероприятие с целью поразить воображение всех приглашенных. На его проведение необходимо гораздо больше средств, чем на приглашение тамады и цыган.

Повышаются требования к специалистам, работающем на этом рынке. От них требуется умение организовывать нестандартные мероприятия, уходя от устаревших способов.

Начинающие event-менеджеры должны иметь высшее образование, владеть компьютером, уметь грамотно работать с документацией, находить и выявлять перспективных и потенциальных клиентов.

Заработок event-менеджера в Москве в среднем около 30 тысяч рублей, в регионах он примерно раза в два меньше. Данную профессию в основном выбирают энергичные молодые женщины в возрасте до 30 лет, имеющие высшее образование, прекрасно владеющие английским языком.

Специалистов в сфере event-услуг в возрасте до 30 лет примерно 85%, среди них около 76% процентов женщин. Высшее образование имеют 70%, а 50% владеют английским языком.

Рынок event-услуг развивается стремительно, он требует профессионалов, способных не просто придумать новую идею, но и суметь реализовать ее, сочетая уникальное действо с выполнением всех задач, поставленных заказчиком.

Информация предоставлена:

Компания "Clubtrade"

Адрес: Москва, ул. Смольная 25

Сайт: http://Clubtrade.ru/

E-mail: adm_clubtrade@mail.ru

Телефон: (495) 662-58-78


Ньюсмейкер: Clubtrade
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...