28.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4683; сегодня: 1.

Бренд становится хитом. Технологии XXI века. Кризису вопреки

Компания «Империя» приглашает принять участие в III Всероссийском Продовольственном Форуме БРЕНД СТАНОВИТСЯ ХИТОМ. ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА. Кризису вопреки. 11-12 февраля 2009 года

Москва, Экспоцентр, выставка «Продэкспо-2009».

В условиях кризиса все компании пытаются сократить расходы и прекращают инвестиции в непрофильные активы. Руководство безжалостно режет рекламные бюджеты, а маркетологов, рекламщиков и пиарщиков толпами отправляет на улицу. Кому-то повезло больше: работу он сохранил, но задачи перед ним стоят нешуточные - как при минимальных бюджетах, а то и при отсутствии оных, сохранить прежние объемы продаж? При всем при этом многим компаниям сложно найти правильные решения, которые помогут им сохранить позиции на рынке. Почему им это не удается? Каковы основные ошибки антикризисного маркетинга? Как реагировать на изменение потребительского спроса? На все эти вопросы ответят спикеры форума.

Форум объединил всю топ-элиту экспертов по маркетингу, брендингу, интегрированным маркетинговым коммуникациям (реклама, PR, DM, Sales promotion) как из компаний-производителей продуктов питания, так и консультантов-практиков. Гуру маркетинга и консалтинга поделятся своими наработками

Сегодня, только мобилизовав все силы и объединив их, можно выработать необходимые стратегические решения для дальнейшего существования и продвижения брендов. Площадкой для этого станет III Всероссийский Продовольственный Форум.

Специальные мероприятия для Вашего бизнеса:

• IV Всероссийский Торговый Форум «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века. Второй этап кризиса»

• Второй «Всероссийский банкет директоров»

• Центр Закупок Сетей

• Рекламные возможности по продвижению продуктов:

конкурс «Инновационный продукт»

конкурс «Выбор сетей»

Ключевые темы Форума:

• Насколько эффективны сегодня традиционные методы рекламы? Во что вкладывать деньги? Что "работает", а что нет?

• Управление дистрибуцией и Sales promotion сегодня

• Эффективные каналы и средства продвижения продуктов питания при ограничении бюджета

• Репозиционирование собственных марочных портфелей (портфелей брендов) в условиях кризиса

• Бренд как антикризисный фактор. Как лояльность потребителя трансформируется в капитализацию компании

• Локальная марка - не крест судьбы, а платформа для завоевания окружающего пространства!

• Рекламный суицид продовольственного бренда. Стратегические ошибки ATL продвижения

• Антикризисный PR, реклама и репутационный менеджмент в России

• BTL – мероприятия против кризиса!

Целевая аудитория: генеральные директора; директора по маркетингу; директора по рекламе и PR, директора по продажам; бренд-менеджеры, маркетологи.

Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие во Всероссийском Продовольственном Форуме. Уверены, что это будет интересно и принесет практическую пользу.


Ньюсмейкер: Империя — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...