28.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3553; сегодня: 1.

«В контакте с одноклассниками» собрали 2 миллиона

2 миллиона просмотров «В контакте c Одноклассниками» - такого результата удалось добиться создателям интернет-сериала медиакомпании Tvigle Media. Впервые в Рунете видеоконтент cнимался в сотрудничестве с известным брендом Timotei Men.

Премьера проекта состоялась в Рунете осенью прошлого года, а в декабре на мониторах страны появился второй сезон уникального сериала. Специально под Новый год Tvigle Media совместно с брендом Timotei Men выпустили 4 серии, посвященные излюбленной традиции россиян – похода в баню в канун Нового года. И уже через месяц, количество просмотров нового сезона сериала достигло 1 млн, сравнявшись с количеством просмотров первого сезона. Сериал транслируется на сайте бренда www.timoteimen.ru, на портале www.tvigle.ru и на более чем 30 сайтах партнерской вещательной сети Tvigle Media.

«В контакте с одноклассниками» – это сатира на современную реальность, жанр, на сегодняшний день практически отсутствующий в телевизионных СМИ. Суммарно в съемках 12 серий приняли участие более 50 актеров – главных персонажей проекта. Для сериала написана оригинальная музыка, а главной музыкальной темой стала популярная песня «Я смотрю на них» рок-группы «Тараканы».

Новые серии продолжают рассказывать зрителям истории встреч бывших одноклассников, но в этот раз действие сериала происходит в бане. Среди персонажей – королева рептилий и налоговый инспектор, многоженец, находящийся в розыске, и сбежавший из психиатрической клиники пациент, выдающий себя за врача-гинеколога – вот далеко не полный список героев новых серий.

Сериал ориентирован в первую очередь на состоявшихся мужчин в возрасте 25-40 лет и затрагивает модные темы общения с друзьями и одноклассниками – как в реальной жизни, так и в социальных сетях. Timotei Men – один из первых брендов на FMCG-рынке России, активно использующих для продвижения своих продуктов такой инновационный способ, как медиаспонсорство профессиональных видеопродуктов в интернете. «Результатом нашего сотрудничества уже стал активный рост продаж линии Timotei Men – на данный момент мужские шампуни и гели для душа лидируют по уровню продаж среди всех шампуней и гелей для душа Timotei», - говорит бренд-менеджер Timotei Виктория Павлова.

Timotei впервые был разработан в Швеции в 1975 г., и был представлен шампунем с натуральными природными ингридиентами, которые были особенно мягкими для волос и кожи головы. Революционное предложение от Timotei на тот период было уникальным –"Timotei – настолько мягкий шампунь, что вы можете мыть голову столь часто, сколько захотите". Timotei – широко известный бренд, особенно популярный в таких странах, как Россия, Украина, Франция, Испания, Польша.

Информация о Tvigle Media:

Tvigle Media ( www.tvigle.ru ) – медиакомпания нового поколения. Специализируется на производстве, лицензировании, распространении и монетизации развлекательного видеоконтента для New Media: интернета, мобильных сетей, цифровых телеканалов. Компания является первопроходцем рынка развлекательного «интервидения» в России. Среди партнеров компании – ведущие Российские и западные компании в области телекомуникаций, интернета и развлекательного контента: ИД «Комсомольская правда», холдинг «Миланор», ИД «Собеседник», ИД «Собака», Первый Альтернативный Музыкальный телеканал А-One, телеканал МУЗ-ТВ, Транстелеком, Adobe, Alpanim, AnyScreenProduction и другие.


Ньюсмейкер: Tvigle Media — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...